Онлайн-тестыТестыКультура и искусство“Паблик рилейшнз” в сфере искусствавопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   151-160  


76. Выделяя ключевые особенности ПР на начальном этапе их развития следует сказать, что это была деятельность преимущественно ...
политическая

77. Главная особенность подхода специалистов по паблик рилейшнз к определению целевой общественности заключается в том, чтобы установить, как:
люди включаются в ситуацию

78. Главный критерий успешного выступления на пресс-конференции — это:
информативность

79. Закон РФ «Об информации, информатизации и защите информации» от 20 февраля 1995 г. впервые применил понятие:
конфиденциальной информации

80. Закрепление кадров, создание хороших отношений с персоналом — ...
"employee communications"

81. Знание основ проведения опросов населения, аналитического изучения настроений людей, умение интерпретировать разного рода статистические данные необходимы для критического подхода к:
информации социологического содержания, распространяемой разными каналами

82. Изображение рекламируемых товаров и лиц, их представляющих, является характерной особенностью использования рекламы
телевизионной


83. Инструктаж, формулировка задачи для творческой команды по ходу работы над рекламным материалом называется:
Брифинг

84. Использование __________________ придает публикации престижность, позволяет представить корпоративные взгляды в более авторитетной форме.
бай-лайнера

85. Использование радио как средства распространения рекламы позволяет уменьшить общие расходы на рекламную кампанию за счет
относительно низких и дифференцированных расценок на покупку эфирного времени

86. Используется в основном на этапе насыщения того или иного сегмента рынка товарами (работами, услугами) конкретной фирмы и ее основных конкурентов — реклама
напоминающая

87. Используется в основном на этапе роста сбыта товара, работы или услуги — реклама
увещевательная

88. История паблик рилейшнз неразрывно связана с возникновением
религии

89. К одному из основных видов рекламы может быть отнесена __________________ реклама.
специализированная

90. К рубежу XX и XXI веков связи с общественностью прочно интегрировались в общую структуру коммуникационных программ компаний и институтов:
как на уровне отдельных государств, так и на международном уровне


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   151-160  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»