Онлайн-тестыТестыКультура и искусство“Паблик рилейшнз” в сфере искусствавопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-160  


31. __________________ — это совокупность позитивных характеристик фирмы в представлении ее руководства, ПР-службы, коллектива, отражающая ее подлинные достижения и ее отличия от конкурентов.
Имидж

32. __________________ — это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манеры поведения, традиций, свойственных фирме, позиционирующих ее в коммуникационном пространстве современной экономики.
Фирменный стиль

33. __________________ — это статья, интегрирующая опыт нескольких компаний в отрасли, различных ветвей власти или даже одинаковых компаний и органов власти в различных регионах.
Обзорная статья

34. __________________ — это статья, подготовленная ПР-специалистом и мнимо подписанная высоким должностным лицом.
Именная статья

35. __________________ — это творческий подход к любому ПР- или рекламному объекту, преобразование стандартных ПР-технологий в индивидуализированные, нестандартные.
Креатив

36. __________________ — это функция паблик рилейшнз, предусматривающая специальные усилия (активность или организованные события), рассчитанные на формирование и стимулирование интереса к личности, товару, организации или направлению деятельности.
Промоушн

37. __________________ — это юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
Рекламопроизводитель


38. __________________ — это юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы.
Рекламодатель

39. __________________ выборка предоставляет равные возможности быть отобранным всем представителям населения; составляется общий список населения, а потом из него по принципу случайности отбирается нужное количество единиц для опроса.
Простая случайная

40. __________________ или паблисити — это популяризация, создание известности, действия, направленные на бесплатное привлечение средств массовой информации к позитивному освещению деятельности организации.
Пропаганда

41. __________________ используется обычно для рассказа о благоприятном использовании потребителем продукта или услуги компании или о разрешении проблемной ситуации.
Кейс-история

42. __________________ мнение означает совокупность взглядов индивидов на определенную проблему.
Общественное

43. __________________ общение — это искусство, позволяющее войти в контакт с другими лицами или организациями для получения взаимовыгодных результатов.
Деловое

44. __________________ общение протекает в диалогической форме путем поочередного высказывания суждений, сообщений, оценок и т.д.
Межличностное

45. __________________ общественность — группы людей, входящие в состав собственно организации.
Внутренняя


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-160  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»