Онлайн-тестыТестыКультура и искусство“Паблик рилейшнз” в сфере искусствавопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-160  


16. __________________ — управление корпоративным имиджем.
"Corporate affairs"

17. __________________ — управление процессом адекватного восприятия аудиторией сообщений.
"Massage management"

18. __________________ — устойчивая склонность людей определенным образом воспринимать объект, проблему и др.
Установка

19. __________________ — целенаправленная деятельность менеджеров, маркетологов, пиарменов, по созданию бренда.
Брендинг

20. __________________ — это “пакет” информации для представителей СМИ, включающий пресс-релиз, листок с текущей информацией, краткую информацию о фирме, фотоматериалы, иногда — финансово-экономическую отчетность и тому подобное.
Медиа-кит

21. __________________ — это беседа, предназначенная для опубликования в прессе, к передаче по радио или телевидению.
Интервью

22. __________________ — это ведущий телевизионной программы.
Модератор


23. __________________ — это встреча руководителей и ответственных специалистов фирмы с представителями СМИ, организованная пиарменами с целью информирования общественности о деятельности фирмы.
Пресс-конференция

24. __________________ — это информация базового характера, не являющаяся новостью или сенсацией: о профиле деятельности, планах, истории организации; изложение содержания документов, описание товаров и услуг и т.д.
Бэкграундер

25. __________________ — это краткий и недвусмысленный документ, призванный объявить или объяснить позицию одной или нескольких организаций по какому-либо вопросу.
Заявление

26. __________________ — это материал, цель которого не столько информировать, сколько развлекать, стиль его неформальный, легкий, иногда юмористический.
Занимательная статья

27. __________________ — это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, её деятельности и продуктам, призваны нарушить рутинный и привычный ход жизни в самой компании и окружающей её среде, стать событием для целевых групп общественности.
Специальные события

28. __________________ — это реклама на специально предусмотренном месте, на сайте, обычно в форме прямоугольников, где размещался графический ряд и слоган.
Баннерная реклама

29. __________________ — это рекламное окно всплывает в процессе загрузки сайта, запрошенного пользователем.
«Interstitials»

30. __________________ — это совещание представителей каких-либо организаций для обсуждения определенных вопросов.
Конференция


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-160  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»