Онлайн-тестыТестыКультура и искусство“Паблик рилейшнз” в сфере искусствавопросы151-160

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-160  


151. Управления и департаменты по связям с общественностью функционируют в __________________ РФ.
администрации президента

152. Фокус-группа — интервьюирование:
целой группы людей одновременно

153. Фундаментальные знания, которыми владеет общественность, — это преимущественно результат __________________ на восприятие конкретных ситуаций.
интеллектуальных усилий, и они существенно не влияют

154. Художественное проектирование утилитарных изделий современного индустриального производства называется:
Дизайн

155. Цели и задачи должны концентрироваться на том уровне, на котором организация хотела бы оказаться; этот своеобразный взгляд из будущего в настоящее должен быть __________________, определяющим направление PR-деятельности.
вектором

156. Целью __________________ является соединение в новых товарах их функциональности с высокими эстетическими стандартами.
дизайна

157. Цикл мероприятий вокруг пресс-конференции завершает:
пресс-клиппинг


158. Элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание наименования рекламодателя, называется:
Логотип

159. Юридические и физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них, — ...
потребители рекламы

160. Ядром конференции являются:
выступления авторитетов в сфере интересов собравшихся


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-160  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»