151. Мыслители древнего Китая считали, что разрушение музыкального символа состояния государственных дел придает прочим музыкальным звукам мелодии __________________ характер.
• печальный
152. Мыслители древнего Китая считали, что разрушение музыкального символа чиновников придает прочим музыкальным звукам мелодии __________________ характер.
• грубый
153. Мыслители древнего Китая считали, что те, кто знает голоса, но не знает музыкальных звуков, это:
• дикие звери и птицы
154. Н. Бердяев (1917) подчеркивал:
• политические задачи тогдашнего авангардного искусства
155. Н. Бердяев (1917) связывал сущность авангардного футуристического творчества с тем, что в этом творчестве
• совершается декристаллизация слов, распластование слова
156. На Западе к концу 1940-х годов сюрреалистические мотивы использовались:
• в рекламе, а также декораторами и портными, изменив весь жизненный декор
157. На протяжении XIX в. европейское гиперкритическое отношение к древнейшей античной традиции
• сопровождалось нарастанием критического отношения к истории христианства
158. На протяжении XIX в. европейское изучение античной археологии
• сопровождалось активным изучением фольклора разных народов
159. На протяжении XIX в. европейское отношение к греческим преданиям о доклассической культуре
• менялось под влиянием археологических раскопок и установок на критику источников
160. На царских вратах иконостаса всегда помещаются:
• четыре иконы евангелистов
161. На языке иконографии конкретное иконописное изображение на иконе называется:
• образом
162. На языке иконографии понятие первообраз обозначает:
• того, кто изображен на иконе
163. Неблагоприятная внешняя ситуация может вызвать у творческой личности
• неожиданную и даже противоположную обидам, страхам и отчаянию реакцию
164. Небольшие композиции вокруг изображений святых на иконе называются:
• житийные клейма
165. Небольшие композиции вокруг изображений святых на иконе показывают:
• наиболее значимые события их жития