211. Постановлением Совета Народных комиссаров в 1918 г. предлагалось возвести в революционной России памятники
• Кипренскому, Врубелю, Ал. Иванову, Казакову, Козловскому
212. Постановлением Совета Народных комиссаров в 1918 г. предлагалось возвести в революционной России памятники
• Льву Толстому, Пушкину, Лермонтову, Гоголю, Достоевскому
213. Постановлением Совета Народных комиссаров в 1918 г. предлагалось возвести в революционной России памятники
• Мусоргскому, Скрябину, Шопену
214. Постановлением Совета Народных комиссаров в 1918 г. предлагалось возвести в революционной России памятники
• Спартаку, Тиберию Гракху, Марку Бруту
215. Поэтесса Сапфо с острова Лесбос изобрела
• лад страстно-жалобный, который использовали для возбуждения искусственных переживаний, например, катастрофы в трагедии
216. Появление расписной керамики и первых символических знаков произошло
• за несколько тысяч лет до возникновения первых государств (IV-III тыс. до н.э.) и сложившейся в этих государствах доалфавитной письменности
217. Правильность мусического искусства в одном из платоновских диалогов связывается с:
• гармоничностью
218. При разговоре о восприятии иконы учитывают:
• буквальное восприятие, главную богословскую мысль, назидательное восприятие
219. Приоритетное значение темы Великой Отечественной войны оставалось в российском искусстве на одном из важнейших мест
• в 1950-1970-х годах
220. Про подражательное искусство Платон говорил, что оно
• только чуть-чуть касается любой вещи
221. Про футуристов говорили, что они хотели
• осуществить тот грандиозный синтез искусств, который не удался символистам
222. Произведение искусства взаимодействует с окружающей социальной средой, ...
• влияя на эту среду в момент своего создания и позднее