Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоТеория искусствавопросы241-255

1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-292  


241. Свидетельство: «Я отмечал: народ добрее, с самим собою мягче стал» принадлежит:
А.Т. Твардовскому в поэме «За далью — даль» (1949-1961)

242. Свод правил и рекомендаций для создания иконы называется:
иконописным подлинником

243. Скульптурное, живописное или графическое изображение человека или животного называется:
фигура

244. Смешение искусств Платон
отличал от их синтеза

245. Совокупность правил и приемов построения изображения на иконе называется:
иконописным каноном

246. Сооружение в виде шатра над престолом на иконе показывает, что действие происходит:
в храме

247. Социальное пренебрежение мнением знатоков в области искусства Платон считал:
началом освобождения от всех социальных законов и возвращения к древнему состоянию тяжелой бедственной жизни


248. Спас Вседержитель (Пантократор) изображается:
с Евангелием в левой руке

249. Способ бытия художественного произведения называют:
образом

250. Среди греческих сочинений о душевных аффектах были такие, которые имели название:
«О страстях», «О гневе», «О зависти»

251. Среди обществ живописцев в СССР 1920-х гг. были:
«Жар-цвет», «Объединение художников-реалистов», «Московское общество художников-станковистов»

252. Суждение, что живопись «имеет тенденцию нарушать элементарные связи чувств и заменять их звенья по произволу» относится к:
экспрессионизму

253. Суждение: «Мы и зверей видим кроткими, когда их никто не раздражает» можно найти у:
Иоанна Златоуста

254. Сюжет «Щит Энея» в «Энеиде» Вергилия создает:
зримые образы эпизодов римской истории, как их можно изобразить средствами живописи, рельефа, скульптуры, декоративно-прикладного искусства

255. Сюжет о птице Сирин с девичьим лицом восходит к:
мифу об Одиссее и соблазняющих сиренах


1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-292  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»