31. В революционных брошюрах после 1917 г. говорилось по поводу школьных учебников русской истории с главами об Олеге, Святославе, Владимире Мономахе, Иване Калите:
• пора порвать с этой традицией и перейти к ознакомлению с историей большими мазками — докаменный человек, человек каменной техники, век металла и современность
32. В строгих рамках иконописания:
• может проявляться авторская выразительность и интерпретация
33. В сценах Крещения, Распятия, Снятия со креста и во гробе в качестве одежды Христа показывается:
• только повязка на бедрах
34. В сюжетах «щита Ахилла» город показан как:
• средоточие цивилизованной жизни, законов, социальных ролей, управления, охраняющего и регулирующего общественную жизнь и хозяйственную деятельность
35. В сюжетах Рождества, а также Положения во гроб Спаситель изображается:
• с белыми пеленами
36. В формировавшейся с 1924 г. франкфуртской школе искусствознания полагали, что способности к совершению революционных действий есть:
• лишь у человека, который сформирован в результате революции
37. В формировавшейся с 1924 г. франкфуртской школе искусствознания:
• признавали истинной теорией только критику всего существующего, призывали к отказу от прекрасного
38. В художественной программе эпического сюжета «щит Ахилла»:
• много внимания уделено природе, типичному, легко узнаваемому родному пейзажу
39. В художественной программе эпического сюжета «щит Ахилла»:
• показана роль культурных традиций и видов искусства, большое значение сохранению которых позднее придавал Платон
40. В церковной традиции авторство иконы:
• иногда скрывается
41. В церковной традиции иконографический тип Молящаяся напоминает о:
• молении, которое Церковь возносит о спасении каждого приходящего к ней
42. В церковной традиции иконографический тип Путеводительница напоминает о:
• пути к спасению через воплотившегося Христа Спасителя
43. В церковной традиции иконографический тип Умиления напоминает о:
• Боговоплощении Христа Младенца
44. В церковной традиции основоположником иконописания Бородицы считается евангелист:
• Лука
45. В эпоху распространения «нового искусства» (модерн) в театральном искусстве появилась:
• «драма ужаса», порождая инстинктивный страх перед жизнью