Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоТеория искусствавопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   286-292  


31. В революционных брошюрах после 1917 г. говорилось по поводу школьных учебников русской истории с главами об Олеге, Святославе, Владимире Мономахе, Иване Калите:
пора порвать с этой традицией и перейти к ознакомлению с историей большими мазками — докаменный человек, человек каменной техники, век металла и современность

32. В строгих рамках иконописания:
может проявляться авторская выразительность и интерпретация

33. В сценах Крещения, Распятия, Снятия со креста и во гробе в качестве одежды Христа показывается:
только повязка на бедрах

34. В сюжетах «щита Ахилла» город показан как:
средоточие цивилизованной жизни, законов, социальных ролей, управления, охраняющего и регулирующего общественную жизнь и хозяйственную деятельность

35. В сюжетах Рождества, а также Положения во гроб Спаситель изображается:
с белыми пеленами

36. В формировавшейся с 1924 г. франкфуртской школе искусствознания полагали, что способности к совершению революционных действий есть:
лишь у человека, который сформирован в результате революции

37. В формировавшейся с 1924 г. франкфуртской школе искусствознания:
признавали истинной теорией только критику всего существующего, призывали к отказу от прекрасного


38. В художественной программе эпического сюжета «щит Ахилла»:
много внимания уделено природе, типичному, легко узнаваемому родному пейзажу

39. В художественной программе эпического сюжета «щит Ахилла»:
показана роль культурных традиций и видов искусства, большое значение сохранению которых позднее придавал Платон

40. В церковной традиции авторство иконы:
иногда скрывается

41. В церковной традиции иконографический тип Молящаяся напоминает о:
молении, которое Церковь возносит о спасении каждого приходящего к ней

42. В церковной традиции иконографический тип Путеводительница напоминает о:
пути к спасению через воплотившегося Христа Спасителя

43. В церковной традиции иконографический тип Умиления напоминает о:
Боговоплощении Христа Младенца

44. В церковной традиции основоположником иконописания Бородицы считается евангелист:
Лука

45. В эпоху распространения «нового искусства» (модерн) в театральном искусстве появилась:
«драма ужаса», порождая инстинктивный страх перед жизнью


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   286-292  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»