76. Женская одежда на иконах называется:
• мафорий
77. Женская одежда на иконах называется:
• туника
78. Жители разных греческих городов особенно почитали:
• как некоторых олимпийских богов, так и некоторые местные божества
79. Задача создания теории художественного творчества ...
• продолжает оставаться в ряду нерешенных проблем конкретных наук
80. Западные теоретики левого авангарда конца 1960-х — начала 1970-годов утверждали, что «истинная революционность»:
• невозможна без длительной тщательной предварительной обработки общественного мнения
81. Злобные песни и публичная брань
• были известны в римском обществе, но ограничивались средствами культурной политики
82. Знак креста на нимбе на иконах
• используется только в иконографии Иисуса Христа
83. И. Тэн читал курс «Философия искусства»:
• в парижской Академии художеств в 1865 году
84. Идеолог футуризма Маринетти заявил в годы гражданской войны в России:
• «Мы воспоем огромные толпы, движимые работой, удовольствием или бунтом»
85. Изложения басен Эзопа осуществлялось:
• деятелями как римской античной культуры, так и европейской культуры Нового времени
86. Изменения в мусических искусствах по сравнению с прежними временами Платон связывал с:
• беспорядочными удовольствиями
87. Иконографический тип Путеводительницы изображает Богомладенца
• на правой или левой руке Богоматери
88. Иконографический тип Спас на престоле показывает Его фигуру
• одиночной или с предстоящими ангелами и святыми
89. Иконографический тип Спаса Нерукотворного относится к:
• оглавным изображениям
90. Иконография пророков и апостолов требует обязательного изображения
• нимба