106. К началу XIX в. в трактатах об искусстве к задачам художника относили:
• выбор предмета, композиционное решение и отделку
107. К началу XIX в. в трактатах об искусстве к задачам художника относили:
• поиск предмета уже зная выразительные средства, либо поиск выразительных средств, зная конечную цель
108. К началу XIX в. в трактатах об искусстве любителями считались люди, ...
• единственным путеводителем которых является верный вкус и тонкое чувство
109. К началу XIX в. в трактатах об искусстве предполагалось, что ...
• краски предоставляет природа, а рисунок требует размышления
110. К началу XIX в. в трактатах об искусстве предполагалось, что поводом к соединению рисунка с красками стало:
• желание точнее подражать природе
111. К началу XIX в. в трактатах об искусстве термин приличие употреблялся в значении:
• исторической или природной достоверности деталей, знаков, атрибутов
112. К началу XIX в. в трактатах об искусстве утверждалось, что архитектор:
• должен добиться, чтобы здание создавало представление, для чего оно построено, отличалось порядком, приличием, красотой, а внутреннее расположение было удобным
113. К началу XIX в. в трактатах об искусстве утверждалось, что архитектурные орнаменты:
• тем совершеннее, чем больше связаны с главными частями и существенными принадлежностями здания
114. К началу XIX в. в трактатах об искусстве утверждалось, что композиция в живописи:
• размещает главное действие и соединяет свет с тенью
115. К началу XIX в. в трактатах об искусстве утверждалось, что композиция в зодчестве:
• размещает фасад и интерьер
116. К началу XIX в. в трактатах об искусстве утверждалось, что между обыкновенной речью и поэзией, походкой и танцем, чертой и картиной, звуком и музыкой:
• есть большая («великая») разница
117. К началу XIX в. в трактатах об искусстве утверждалось, что оно является:
• умением что-либо сделать, приобретенным посредством изучения и многократных опытов
118. К началу XIX в. в трактатах об искусстве утверждалось, что орнаментом являются:
• дополнительные части здания, не имеющие значения для прочности, но создающие впечатление великолепия, красоты, величия
119. К началу XIX в. в трактатах об искусстве утверждалось, что среди категорий изящных искусств выделяют:
• совершенство, изящество, добро
120. К началу XIX в. в трактатах об искусстве утверждалось, что художники имеют:
• врожденные и приобретенные качества