256. Уровень языковой — это:
• одна из подсистем языка, совокупность однородных элементов с общими функциями
257. Фонетика — это раздел языкознания, который изучает ...
• звуки речи, звуки языка, правила их употребления в речи
258. Фрейм в лингвистике — это:
• динамическая схема (сценарий), неразрывно связанная с представлением об объекте и его связях с другими объектами
259. Фреймы хранят:
• лингвокультурную информацию, отражающую национально-культурные формы поведения
260. Фузионное скрепление морфем, сопровождающееся чередованиями, характерно:
• только для флективных языков
261. Фузия — это:
• совмещение в одном аффиксе нескольких грамматических значений
262. Фундаментальной является функция языка
• коммуникативная
263. Фундаментальными функциями языка являются:
• коммуникативная и когнитивная
264. Функции языка — это:
• общее представление о роли языка в обществе
265. Функциональная грамматика строится по принципу
• от языковых значений к форме их выражения
266. Функционально-семантическое поле — это:
• совокупность лексических, морфологических и синтаксических средств выражения определенного инварианта значения
267. Цель конструктивных методов — это:
• построение модели уровня, системы, подсистемы и подъязыка
268. Цельность текста следует понимать как:
• смысловое и коммуникативное единство
269. Целью сравнительно-исторического метода является:
• сравнение языков и установление их родства
270. Целью структурного метода является:
• установление отношений между элементами системы языка