Онлайн-тестыТестыЛингвистика, филология, языкознаниеОбщее языкознаниевопросы

1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-290  


256. Уровень языковой — это:
одна из подсистем языка, совокупность однородных элементов с общими функциями

257. Фонетика — это раздел языкознания, который изучает ...
звуки речи, звуки языка, правила их употребления в речи

258. Фрейм в лингвистике — это:
динамическая схема (сценарий), неразрывно связанная с представлением об объекте и его связях с другими объектами

259. Фреймы хранят:
лингвокультурную информацию, отражающую национально-культурные формы поведения

260. Фузионное скрепление морфем, сопровождающееся чередованиями, характерно:
только для флективных языков

261. Фузия — это:
совмещение в одном аффиксе нескольких грамматических значений

262. Фундаментальной является функция языка
коммуникативная


263. Фундаментальными функциями языка являются:
коммуникативная и когнитивная

264. Функции языка — это:
общее представление о роли языка в обществе

265. Функциональная грамматика строится по принципу
от языковых значений к форме их выражения

266. Функционально-семантическое поле — это:
совокупность лексических, морфологических и синтаксических средств выражения определенного инварианта значения

267. Цель конструктивных методов — это:
построение модели уровня, системы, подсистемы и подъязыка

268. Цельность текста следует понимать как:
смысловое и коммуникативное единство

269. Целью сравнительно-исторического метода является:
сравнение языков и установление их родства

270. Целью структурного метода является:
установление отношений между элементами системы языка


1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-290  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»