Онлайн-тестыТестыЛингвистика, филология, языкознаниеСудебная риторикавопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121  


31. Аргумент к прогрессу — это:
аргумент, основание которого состоит в утверждении последующего факта как положительной или отрицательной нормы для предшествующего

32. Аргумент к смыслу — это:
аргумент, основание которого состоит во включении положения в конкретную иерархию общих мест

33. Аргумент к совместимости — это:
аргумент, основание которого состоит в установлении совместимости двух или нескольких норм, к которым может быть отнесен факт

34. Аргумент к составу — это:
аргумент, основание которого состоит в полном (с точки зрения внутренних топосов) изложении содержания факта

35. Аргумент к человеку «личность-поступок» — это:
топос, с помощью которого вводится отношение совместимости между личностью и действием

36. Аргументативная конвенция — это:
соглашение о правилах построения аргументации и условиях согласия и присоединения, которое организует как развертывание аргументации, так и аудиторию

37. Аргументация в риторике — это:
последовательное создание, получение и осмысление высказываний с целью согласия и присоединения


38. Аудитория в риторике — это:
лицо или совокупность лиц, собравшихся в определенном месте в определенное время

39. В хорошо аргументированной речи:
сначала вырабатывается и принимается конвенция, затем устанавливаются и оцениваются факты, наконец, на основе фактов выдвигаются и обсуждаются предложения и принимаются решения

40. Вид монологической речи — «описание» — это:
форма монологической речи, изображение состояния предмета речи посредством перечисления его частей, свойств, признаков, видов, объединяющее позиции участников общения

41. Вид монологической речи — «повествование» — это:
форма монологической речи, изображение предмета речи как последовательности конкретных событий или действий, разделяющее позиции участников общения

42. Вид монологической речи — «рассуждение» — это:
форма монологической речи, обоснование представления говорящего о предмете посредством доводов, с которыми получатель высказывания соглашается, присоединяясь тем самым к позиции говорящего

43. Влиятельность в риторике — это:
создание высказываний, объединяющих, организующих и обучающих общество

44. Внешний топос — это:
две соотнесенные категории (члены или термы), которые могут образовать суждение

45. Внутренние топосы подразделяются на топосы:
обстоятельства
определения
соположения


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»