Онлайн-тестыТестыЛингвистика, филология, языкознаниеВведение в языкознаниевопросы

1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   406-411  


241. Под языковой компетенцией понимают:
собственно языковые знания и умения индивида, позволяющие ему строить высказывание по правилам данного языка

242. Помимо морфологической классификации языков, существуют классификации
синтаксические и фонетические типологические

243. Понятие — это:
мысль, отражающая в обобщенной форме предметы и явления действительности посредством фиксации их свойств и отношений

244. Понятие «ассоциативный тезаурус» языковой личности — это:
то же, что и внутренний лексикон

245. Понятие «совокупная языковая личность» представляет __________________ носителя(-ей) какого-либо языка.
совокупность

246. Понятие «сфера общения» тесно связано с понятием:
«сфера деятельности»

247. Понятие «этнография речи»:
тесно связано с тезисом о неразрывности языка и культуры


248. Понятие коммуникативной компетенции включает в себя:
языковую и прагматическую компетенции

249. Понятие языковой компетенции является:
составной частью коммуникативной компетенции

250. Понятие языковой личности является:
центральной фигурой современного языкознания

251. Понятие языковой способности является одним из центральных понятий:
психолингвистики

252. Понятия «литературный язык» и «язык художественной литературы»:
нетождественны: первое понятие включает в себя второе

253. Постепенное стирание различий между двумя вариантами языковой системы, завершающееся полным совпадением, называется:
интеграцией

254. Почти все языки мира обладают такой грамматической категорией, как категория
частей речи

255. Прагматика — это:
раздел языкознания, в котором изучается функционирование знаков языка в речи


1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   406-411  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»