Онлайн-тестыТестыЛингвистика, филология, языкознаниеВведение в языкознаниевопросы

1-15   ...   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   ...   406-411  


286. Ребенок овладевает грамматикой родного языка, ...
усваивая правила и творчески их используя

287. Ребенок овладевает родным языком
в процессе предметной и игровой деятельности, в общении с взрослыми

288. Реконструкция картины мира осуществляется на основе
анализа лексико-фразеологической и семантико-категориальной систем языка

289. Репрезентативная функция языка — это способность ...
обозначать внеязыковую действительность

290. Референциальную, эмотивную, конативную, магическую, фатическую, метаязыковую и кумулятивную функции языка выделял:
Р.О. Якобсон

291. Референция — это:
отнесенность языкового знака к объектам действительности в контексте

292. Речевая деятельность протекает в формах
слушания (аудирования), говорения, чтения, письма


293. Речевую деятельность следует рассматривать как:
частный случай деятельности человека

294. Речевую ситуацию характеризуют следующие параметры
участники общения, пресуппозиция, условия общения, речевое намерение говорящего и слушающего

295. Рисуночные изображения определенных понятий — это:
пиктограммы

296. Романские языки сформировались:
в результате смешения вульгарной латыни с родными диалектами жителей римских провинций

297. Русский, украинский, белорусский; болгарский, македоский, сербский, хорватский, словенский; чешский, словацкий, польский относятся к группе языков
славянской

298. Сближение артикуляции двух звуков называется:
аккомодацией

299. Своеобразным кодом, который переводит звуковой поток речи в линейную систему воспринимаемых с помощью органов зрения оптических сигналов, является:
письмо

300. Сделал попытку дать «концептуальную классификацию языков, исходя из мысли, что «всякий язык есть оформленный язык»:
Э. Сепир


1-15   ...   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   ...   406-411  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»