106. Для депрессивной триады характерно все перечисленное, кроме
• меланхолического раптуса
107. Для детских аффективных синдромов (в отличие от таковых у взрослых) характерны:
• частота полиморфных аффективных синдромов малой глубины
108. Для процессуального астено-ипохондрического синдрома у подростка характерны все перечисленные признаки, кроме
• сохранности подростковых поведенческих реакций
109. Для процессуальной дисморфомании у подростка характерен:
• симптом зеркала
110. Для псевдогаллюцинации характерно все перечисленное, кроме
• наличия признаков нарушения сознания
111. Для резидуального бреда характерно все перечисленное, кроме
• обязательности сосуществования с изменениями личности
112. Для синдрома Каннера наиболее характерно:
• отсутствие потребности в контактах с окружающими
113. За маской гиперкинетического синдрома с повышенной активностью, говорливостью, приподнятым настроением у детей может скрываться:
• гипомания
114. Закупорка мышления (шперрунг) проявляется всем перечисленным, кроме
• возникновения при кратковременном нарушении сознания
115. Запаздывание или приостановка психического развития определяется как:
• ретардация
116. Заторможение процесса мышления характеризуется всем перечисленным, кроме
• трудности отделения главного от второстепенного
117. Зрительные псевдогаллюцинации характеризуются всем перечисленным, кроме
• возникновения при нарушениях сознания
118. Идеаторные (ассоциативные) автоматизмы проявляются всем перечисленным, кроме
• сделанных неприятными ощущения
119. Импульсивное возбуждение проявляется всем перечисленным, кроме
• театральности поз
120. Импульсивные влечения проявляются всем перечисленным, кроме
• бессмысленных двигательных возбуждений