1381. Для невротической астении у детей характерно:
• истинные нарушения сна • нарастание в процессе деятельности • раздражительная слабость
1382. Для невротической астении у детей характерно:
• выраженный физический характер • головные боли по типу "каски" • связь с психо- или соматогенией
1383. Для невротической головной боли с преимущественным участием нервномышечных нарушений характерно все перечисленное, кроме
• ощущения переливания, шевеления в голове
1384. Для невротической головной боли с преимущественным участием нервнососудистых нарушений характерно все перечисленное, кроме
• возникновения в определенное время суток по типу пароксизма
1385. Для психического инфантилизма при психопатии характерно все перечисленное, кроме того, что он
• носит тотальный характер
1386. Для психопатий характерно:
• дисгармония эмоционально-волевой сферы • преобладание своеобразного, преимущественно аффективного мышления • стойкие аномалии личности
1387. Для расстройства поведения при обсессивном неврозе у детей характерно:
• преходящий ситуационный характер
1388. Для социальной адаптации психопатической личности важно:
• оздоровление среды, изоляция от лиц с асоциальными наклонностями, злоупотребляющих алкоголем и наркотиками • психотерапевтическая работа с родственниками, имеющая целью улучшить внутрисемейные отношения • формирование стойких трудовых установок и навыков, обеспечивающих успешную профессиональную деятельность
1389. Для фобии при истерическом неврозе характерны:
• изменчивость, демонстративность, подчеркивание тяжести и необычности страданий • нестойкость, зависимость от малейших изменений окружающей ситуации • стремление обвинить близких при ухудшении • фиксированные страхи под воздействием острых неприятных впечатлений
1390. Для шизоидной психопатии опережающее речевое и интеллектуальное развитие
• характерно
1391. Завершение формирования психопатии неустойчивого типа возможно в возрасте
• 13-17 лет
1392. Завершение формирования эпилептоидных черт характера возможно в возрасте
• 12-14 лет
1393. Затяжное течение аффективно-шоковых реакций с переходом в постреактивное формирование личности характерно:
• для подросткового возраста
1394. Затяжное течение аффективно-шоковых реакций с преобладанием астенических и истерических расстройств характерно:
• для школьного возраста
1395. Затяжное течение аффективно-шоковых реакций со стойкими системными расстройствами или невротическими страхами характерно:
• для дошкольного и младшего школьного возраста