1426. К психогенным двигательным нарушениям относятся:
• гиперкинезы, афония и мутизм • истерические судорожные припадки • парезы и параличи
1427. К психогенным сензорным нарушениям и расстройствам чувствительности относятся:
• нарушения зрения (концентрическое сужение поля зрения, диплопии и полиопии, макропсии и микропсии и т.д.) • расстройства чувствительности (гипестезии, анестезии, гиперстезии и парестезии) • утрата слуха, психогенная глухота и сурдомутизм
1428. К разновидностям реактивных депрессивных синдромов относятся:
• депрессивный ступор • ипохондрические депрессии • острые депрессивные состояния
1429. Классификация пограничных состояний включает:
• неврозы • психопатии • реактивные состояния и психозы
1431. Клиническими вариантами астенического невроза у детей являются:
• адинамический и гипердинамический
1432. Клиническими особенностями истерических психозов следует считать:
• зависимость болезненных проявлений от аффективных переживаний • своеобразное "бегство в болезнь" с явлениями суггестии и аутосуггестии • склонность к фиксации болезненных проявлений
1434. Компенсация состояния патологического формирования личности у детей и подростков возможна:
• на начальном этапе • на этапе структурирования патологических черт характера
1435. Конкретный выбор лечебной тактики при лечении неврозов у детей определяется:
• его клиническим вариантом • особенностями клинической картины • этапом динамики
1436. Критериями диагноза психопатического развития является:
• достаточное по продолжительности пагубное влияние среды и соответствующая акцентуация • относительная тотальность и относительная стабильность • склонность к дезадаптации
1437. Критериями дистонии сфинктеров у детей являются:
• сочетание перечисленных признаков
1438. Критериями дисфункции детрузора у детей являются:
• сочетание перечисленных признаков
1439. Критериями профундосомнии у детей является:
• сочетание перечисленных признаков