1. Автономия назначения цены не зависит от фактора
• завоевания лидерства по качеству предоставляемых услуг
2. Анализы стратегий не проводятся методом
• маржинального дохода
3. Банки с небольшой долей рынка услуг и клиентов, низкой конкурентоспособностью реализуемых банковских продуктов, высоким операционными расходами банка, издержками реализации услуг называются:
• собаки
4. Банки, которые отличаются большей непредсказуемостью рыночных ситуаций, управляемость которыми близка к нулю, называются:
• трудные дети
5. Банки, которые характеризуются высокими долями рынка обслуживания и относительно низкими затратами на единицу банковского продукта называются:
• дойные коровы
6. Банки, характеризующиеся высоким уровнем квалификации персонала, доходом, прибылью, лидирующим положением относительно других банков-конкурентов называются:
• звезды
7. В анализ кредитоспособности клиента не входят данные о:
• числе конкурентов
8. Валютные депозиты относятся к банковским продуктам с ____________________ спросом.
• альтернативным
9. Выбор стратегии быстрого внедрения на рынок не возможен, когда
• услуга хорошо знакома покупателям
10. Выбор стратегии быстрых доходов не возможен, когда
• угроза прихода конкурентов маловероятна
11. Выбор стратегии медленных доходов не возможен, когда
• большая часть потенциальных покупателей не знает товар
12. Выбор стратегии постепенного внедрения услуги на рынок не возможен, когда
• покупатель не знаком с услугой
13. Выделение однородных групп клиентов, на которых ориентирована маркетинговая программа — это:
• сегментация
14. Группа клиентов, подходящая для продажи им определенного вида товаров и услуг, — это:
• целевой рынок
15. Депозитные вклады в банках с минимальной суммой вклада 100000 руб. относятся к банковским продуктам с:
• фиксированным спросом