Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингБанковский маркетингвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-80  


16. Деятельность, которая включает в себя планирование производства банковского продукта, исследование финансового рынка, налаживание коммуникаций, установление цен, организацию продвижения банковского продукта и развертывание службы банковского сервиса, — это:
банковский маркетинг

17. Для изучения существующих и возможных конкурентов специалист по маркетинговым исследованиям не анализирует:
внутреннюю информацию

18. Доходность банковских услуг на различных рынках, определяемая со стороны предложения, — это:
цена банковских услуг

19. К активному маркетингу не относится:
публикации в прессе информации о банковских услугах

20. К задачам банковского маркетинга не относится:
реализация финансовых активов

21. К инструментам по продвижению продукта на рынок не относится:
сбор данных о количестве и местоположении офисов и филиалов банков-конкурентов

22. К классификации спроса на банковские продукты по психфизиологической реакции покупателей не относится:
эластичный спрос


23. К классификации спроса на банковские продукты по степени удовлетворения потребностей покупателей не относится:
альтернативный

24. К маркетинговому контролю относятся:
установление стандартов; измерение фактически достигнутых результатов

25. К мероприятиям по осуществлению паблик-рилейшенз не относится:
маркетинговый контроль

26. К объектам маркетинга не относится:
вице-президент по маркетингу

27. К основному способу получения банковских услуг не относится:
максимизация текущей прибыли

28. К пассивному маркетингу относится:
разработка эмблемы коммерческого банка

29. К решениям предпринимающимся после измерения фактически достигнутых результатов и сопоставления их с контрольными стандартами не относятся:
анализ и изучение рынка потребителей банковских услуг

30. К специфике рыночного сегмента не относится критерий:
эластичности спроса


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-80  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»