16. Деятельность, которая включает в себя планирование производства банковского продукта, исследование финансового рынка, налаживание коммуникаций, установление цен, организацию продвижения банковского продукта и развертывание службы банковского сервиса, — это:
• банковский маркетинг
17. Для изучения существующих и возможных конкурентов специалист по маркетинговым исследованиям не анализирует:
• внутреннюю информацию
18. Доходность банковских услуг на различных рынках, определяемая со стороны предложения, — это:
• цена банковских услуг
19. К активному маркетингу не относится:
• публикации в прессе информации о банковских услугах
20. К задачам банковского маркетинга не относится:
• реализация финансовых активов
21. К инструментам по продвижению продукта на рынок не относится:
• сбор данных о количестве и местоположении офисов и филиалов банков-конкурентов
22. К классификации спроса на банковские продукты по психфизиологической реакции покупателей не относится:
• эластичный спрос
23. К классификации спроса на банковские продукты по степени удовлетворения потребностей покупателей не относится:
• альтернативный
24. К маркетинговому контролю относятся:
• установление стандартов; измерение фактически достигнутых результатов
25. К мероприятиям по осуществлению паблик-рилейшенз не относится:
• маркетинговый контроль
26. К объектам маркетинга не относится:
• вице-президент по маркетингу
27. К основному способу получения банковских услуг не относится:
• максимизация текущей прибыли
28. К пассивному маркетингу относится:
• разработка эмблемы коммерческого банка
29. К решениям предпринимающимся после измерения фактически достигнутых результатов и сопоставления их с контрольными стандартами не относятся:
• анализ и изучение рынка потребителей банковских услуг
30. К специфике рыночного сегмента не относится критерий:
• эластичности спроса