31. К стратегическому планированию не относится:
• сбор внутренней и внешней маркетинговой информации
32. К субъектам маркетинга не относятся:
• клиенты
33. К ценам на новые услуги не относятся цены:
• скользящие
34. К ценам на услуги сформировавшегося рынка не относится цены:
• следования за лидером
35. Комбинация специально разработанных или приспособленных для каждого рынка и сегмента банковских услуг с учетом их доходности, порядка распространения и продвижения к потребителю называется:
• маркетинг-микс
36. Комплекс действий по разработке типологии потребления, изучению спроса, планированию производства банковского продукта и организации работы по его реализации — это:
• маркетинговая деятельность
37. Метод, который определяет основные маркетинговые факторы, действующие на показатель прибыли банка, — это метод ...
• анализа стратегий по прибыли
38. Метод, который определяет основные направления анализа и планирования по отобранным целевым рынкам услуг, клиентов и стратегическим преимуществам банка, — это метод ...
• стратегическая модель Портера
39. Метод, позволяющий банку провести классификацию своих зон деятельности в сравнении с основными конкурентами, а также сравнить темпы роста своих доходов с темпами роста банков-конкурентов, работающих в этом же районе называется:
• бостонская матрица
40. На стадии внедрения новой услуги банк не использует стратегию
• интуитивной логики
41. На стадии зрелости услуги на рынке банк использует стратегию
• «снятия сливок»
42. На стадии снижения жизненного цикла услуги на рынке банк не использует стратегию
• интуитивной логики
43. Навязывание продукта потребителям в случае отсутствия на него реального спроса — это:
• «Продажа под давлением»
44. Направленное распространение информации о потребительских свойствах товаров или услугах с целью создания или увеличения спроса на них — это:
• реклама
45. Не существует подхода к использованию стратегии сценариев
• быстрого получения доходов