Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингБанковский маркетингвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-80  


46. Неожиданный спрос, когда покупатель, уже сделавший свой выбор под влиянием советов других покупателей, знакомых, рекламы или иных факторов, меняет свое решение называется:
импульсным

47. Одним из главных принципиальных отличий банковского маркетинга XXI века является:
принцип глубокого и точечного сегментирования рынка продуктов, клиентов и продуктового ценообразования

48. Одной из основных работ при планировании маркетинга является:
разработка цен на предоставляемые услуги

49. Относительный показатель доходности ценной бумаги — это:
рендит

50. Предложение дополняющих или смежных видов услуг клиентам банка, обращающихся в банк для совершения определенного вида операций — это:
«Метод перекрестной продажи»

51. При величине меньше единицы
доход увеличивается или уменьшается в соответствии с увеличением или уменьшением цен

52. При величине спроса равной единицы
доход остается постоянным, несмотря на изменения, как спроса, так и цены


53. При назначении цены продажи не учитывается:
численность персонала банка

54. При отрицательной величине спроса
размер спроса будет уменьшаться при росте цен

55. При положительной величине спроса
доходы банка возрастают несмотря на уменьшение цен и, напротив, уменьшаются при увеличении цен

56. При расчете цены банковского продукта маркетолог банка может ее строить по:
среднестатистической кривой спроса клиента

57. Продуктом деятельности банка не является:
максимизация прибыли

58. Процесс банковского маркетинга не включает этап
изучение конкурентов

59. Процесс изучения обслуживаемого рынка не включает в себя
численность персонала банка

60. Процесс обеспечения достижения банком своих целей, включающий установление стандартов, измерение фактически достигнутых результатов, осуществление необходимых действий, — это:
маркетинговый контроль


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-80  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»