46. Неожиданный спрос, когда покупатель, уже сделавший свой выбор под влиянием советов других покупателей, знакомых, рекламы или иных факторов, меняет свое решение называется:
• импульсным
47. Одним из главных принципиальных отличий банковского маркетинга XXI века является:
• принцип глубокого и точечного сегментирования рынка продуктов, клиентов и продуктового ценообразования
48. Одной из основных работ при планировании маркетинга является:
• разработка цен на предоставляемые услуги
50. Предложение дополняющих или смежных видов услуг клиентам банка, обращающихся в банк для совершения определенного вида операций — это:
• «Метод перекрестной продажи»
51. При величине меньше единицы
• доход увеличивается или уменьшается в соответствии с увеличением или уменьшением цен
52. При величине спроса равной единицы
• доход остается постоянным, несмотря на изменения, как спроса, так и цены
53. При назначении цены продажи не учитывается:
• численность персонала банка
54. При отрицательной величине спроса
• размер спроса будет уменьшаться при росте цен
55. При положительной величине спроса
• доходы банка возрастают несмотря на уменьшение цен и, напротив, уменьшаются при увеличении цен
56. При расчете цены банковского продукта маркетолог банка может ее строить по:
• среднестатистической кривой спроса клиента
57. Продуктом деятельности банка не является:
• максимизация прибыли
58. Процесс банковского маркетинга не включает этап
• изучение конкурентов
59. Процесс изучения обслуживаемого рынка не включает в себя
• численность персонала банка
60. Процесс обеспечения достижения банком своих целей, включающий установление стандартов, измерение фактически достигнутых результатов, осуществление необходимых действий, — это:
• маркетинговый контроль