Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингБанковский маркетингвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-80  


61. Процесс, связанный с возрастающей зависимостью банков от от средств, полученных в результате деятельности на финансовых рынках или непосредственно от клиентов под проценты, уровень которых определяется исходя из рыночных процентных ставок называется:
маркетизация

62. Размер планируемой прибыли не зависит от:
профессиональной пригодности

63. Разрабатывая направления преимуществ товаров по сравнению с товарами конкурентов, модель Портера прежде всего делает упор на:
оптимальные издержки

64. Разрыв между минимальной ценой предложения и максимальной ценой спроса называется:
спрэд

65. Система договорных правоотношений между небанковской организацией, и передаваемым коммерческому банку, право пользования торговой маркой при условии сохранения экономической и юридической самостоятельности — это:
банковский франчайзинг

66. Система некомерческих связей с общественными организациями, воздействие на общественное мнение через средства массовой информации, — это:
паблик-рилейшенз

67. Системный подход инвесторов-продавцов к управлению процессом реализации финансовых активов (денег, ценных бумаг, драгоценных металлов и камней) и инвесторов-покупателей к управлению накоплением финансовых активов — это:
финансовый маркетинг


68. Согласно «бостонской матрицы» к классификации банков по эффективности деятельности не относятся:
кошки

69. Спрос на ценные бумаги, по которым обещают высокие дивиденды относится к банковским продуктам с ____________________ спросом.
импульсным

70. Спрос по выбору, когда вкладчик после анализа своих финансовых возможностей, степени доходности, выгодности, риска принимает решение о вложении капитала в банковский продукт называется:
альтернативным

71. Степень закономерного изменения спроса в зависимости от динамики цен — это:
эластичность спроса

72. Стратегии, применяемые новыми банками или банками стремящимися изменить свой имидж, включают использование новых технологий и кадров с целью повышения качества услуг, — это:
новаторские стратегии

73. Стратегии, применяемые универсальными банками, включающие осуществление операций на всех финансовых рынках и подразумевающие обслуживание клиентов по всему спектру банковских услуг, — это:
стратегии диверсификации

74. Стратегический способ получения доходов и достижения определенных целей банка на отдельных целевых неоднородных рынках называется:
мультисегментная стратегия

75. Стратегия высоких цен («Снятие сливок») применяется при наличии условия
достаточного числа покупателей, не озабоченных ценой


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-80  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»