256. Решение задач, требующих предварительного анализа информации, подготовленной на первом уровне, обеспечивает уровень
• функциональный
257. Решение многократно повторяющихся задач и операций и быстрое реагирование на изменения входной текущей информации обеспечивает уровень управления:
• операционный
258. Роли и их обязательства определяют в виде диаграммы
• взаимодействий
259. Ротаторы — это средства ...
• оперативной полиграфии
260. С каждым модулем (базой знаний) ассоциируется одно или несколько рабочих пространств верхнего (нулевого) уровня, каждое из которых является:
• корнем соответствующей древовидной иерархии
261. С точки зрения области применения, модели СППР классифицируются на:
• специализированные, универсальные
262. Сбор данных является фазой принятия решения
• второй
263. Своеобразная электронная газета или "электронный бюллетень", в которых непрерывно передаются страницы газет, журналов, агентств и служб, называется:
• телетекстом
264. Система Re-Think построена на базе инструментального комплекса
• G2
265. Система, которая надежно решает все задачи на реальных примерах, но для сложной задачи требует много времени и памяти, называется прототипом ЭС
• действующим
266. Система, которая обеспечивает высокое качество решений при минимизации требуемого времени и памяти, переписывается с использованием более эффективных средств представления знаний, называется:
• промышленной
267. Система, которая решает большинство задач, но неустойчива в работе и не полностью проверена (несколько сотен правил или понятий), называется прототипом ЭС
• исследовательским
268. Система, которая решает часть задач, демонстрируя жизнеспособность подхода (несколько десятков правил или понятий), называется прототип ЭС
• демонстрационным
269. Системы, состояние которых не может быть предсказано с абсолютной достоверностью, называются:
• стохастическими
270. Системы, состоящие из двух и более компьютеров, разнесенных в пространстве и объединенных линиями связи, называют:
• распределенными вычислительными системами