Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингИнформационные ресурсы в менеджментевопросы121-135

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   316-326  


121. Набор символов, которому придается определенный смысл, называется __________________ информации.
единицей

122. Набор сообщений, которые являются истинными для соответствующей материальной системы, непротиворечивы по отношению друг к другу и к концептуальной схеме, называется:
базой данных

123. Наиболее важные статические структуры компании составляют ее:
архитектуру

124. Начало информационного процесса — это:
генерирование информации

125. Неделимое множество действий, которые или выполняются все целиком, или не выполняются вообще; запускается при получении системой стимула от субъекта или при наступлении определенного момента времени, называется:
транзакцией

126. Непрерывная интерпретация данных в реальном масштабе времени и сигнализация о выходе тех или иных параметров за допустимые пределы является задачей
мониторинга

127. Нижним уровнем СППР является:
СОЭД


128. Обеспечивает интерфейс с окружающим миром класс объектов
общий

129. Обеспечивают лучшее качество и естественность речевых сообщений АТС
цифровые

130. Обзорный документ в виде описания каждого прецедента, каждого объекта, отражающего его роли, — это:
О-модель

131. Облегчает применение системы R/3 в банках, страховых компаниях, издательствах, больницах, на электростанциях, нефтеперерабатывающих предприятиях и др. специальный блок
отраслевые решения

132. Обнаружение неисправности в некоторой системе называется:
диагностикой

133. Обработанные данные об операциях фирмы образуют файлы, которые для повышения надежности и быстроты доступа хранятся за пределами СППР и называются:
экстрактивными

134. Обработка данных на уровне оперативного контроля, эффективная обработка коммерческих операций, проводимых организацией, составление расписания и оптимизация работы компьютера, интеграция файлов, описывающих смежные задачи, являются характеристиками
СОЭД

135. Обслуживание завтрака, обслуживание обеда или ужина, обслуживание мероприятия и поставка продуктов в бизнес-системе «Ресторан» являются:
прецедентами


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   316-326  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»