151. Модельный объект этико-эстетической познавательной модели — это:
• храм
152. Мотивация деятельности осуществляется на этапе
• функционирования системы
153. На методическом (инструментальном) уровне понятие «цель» — это:
• желаемый результат с его качественными и количественными характеристиками, а также срок достижения этого результата
154. На методологическом уровне понятие «цель» — это:
• осознанная человеком потребность
155. На философском уровне понятие «цель» — это:
• способность человека предвосхищать в мышлении результаты деятельности или поведения
156. На этапе подготовки решения к вводу в действие наиболее часто применяются методы
• сетевого планирования и управления
157. На этапе утверждения решения руководитель наиболее часто использует методы
• оценки риска и управления риском
158. Названные работы: 1) выбор объекта анализа; 2) создание исследовательской рабочей группы; 3) подготовка к проведению анализа — раскрывают содержание __________________ этапа.
• подготовительного
159. Наиболее важные параметры системы, которые позволяют оценить качество решения проблемы и достижение поставленных перед системой целей, называют параметрами
• эффективности
160. Наиболее простая технология, заключающаяся в последовательном проведении исследований по этапам постановки проблемы, называется:
• линейной
161. Наиболее эффективной стратегией поведения в конфликте является(-ются):
• переговоры
162. Научное исследование бюрократической организации впервые осуществил немецкий социолог
• М. Вебер
163. Научный метод зародился в:
• естественных науках
164. Недостатком бюрократической организации является:
• негибкость в поведении по отношению к внешней среде
165. Необходимость контроля порождается:
• фактором неопределенности в момент принятия решений