91. Если индекс валидности тестового компонента равен нулю, это означает, что ...
• и сильные, и слабые испытуемые ответили правильно
92. Если индекс трудности вопроса равен 10%, это означает, что вопрос ...
• слишком трудный, его решают лишь 10% испытуемых, поэтому вопрос следует заменить
93. Если исследователь объясняет устно цель опроса, кратко консультирует по технике заполнения анкеты и оговаривает место ее возврата, речь идет об анкетировании
• раздаточном
94. Если коэффициент корреляции равен 1, то ...
• имеется функциональная зависимость между переменными
95. Если отбор элементов из генеральной совокупности производится через какой-то определенный интервал (шаг) из исходного списка, то такая выборка называется:
• систематической случайной
96. Если переходные процессы в системе управления могут вызвать нежелательный выход системы за заданные пределы работы системы, то появляется необходимость разработки целей
• стабилизационных
97. Если по каждой альтернативе известно полное множество исходов и известна вероятность каждого исхода, то решение принимается в условиях
• риска
98. Если при ответе респонденту необходимо оценить интенсивность какого-либо явления или мнения, то в анкете используется вопрос
• шкальный
99. Если респонденту дается набор вариантов ответов, из которого можно выбрать несколько ответов, то данный вопрос является:
• поливариантным
100. За этапом применения модели следует этап
• корректировки и обновления модели
101. Задачи управления ходом производства: расчет календарно-плановых нормативов, определение длительности производственного цикла — решаются с помощью методов
• классической математики
102. Зоны наибольшей концентрации затрат, при функционально-стоимостном анализе, выявляются на __________________ этапе.
• аналитическом
103. Из перечисленного, конкуренцию характеризуют:
• безличный характер • непрерывность
104. Из перечисленного, понятие «метод» характеризуют:
• воспроизводимость способа действий и результатов • совокупность приемов и операций практической деятельности или теоретического освоения действительности
105. Из перечисленного: 1) связь с ранее накопленными знаниями; 2) возможность проверки; 3) отсутствие оценочных суждений; 4) очевидность, тривиальность — к характеристикам гипотезы не относятся:
• очевидность и тривиальность