166. Предшественником управленческого консультирования, в 1870 году реорганизовавшим производственный процесс на своей обувной фабрике, считается:
• Чарлз Т. Сэмпсон
167. Преимущество выбора российского консультационного агентства состоит в:
• возможности параллельного осуществления работ по всему комплексу проблем с привлечением нескольких консультантов одновременно
168. Преимущество независимого консультанта состоит в:
• индивидуальном подходе к проблеме заказчика
169. При диверсификации возникает необходимость в:
• разработке рекламной кампании
170. При консультировании вопросов по привлечению инвестиций в России используется метод оплаты работы консультанта в виде
• процента от стоимости контракта
171. При консультировании вопросов по составлению контрактов в России используется метод оплаты работы консультанта в виде
• процента от стоимости контракта
172. При консультировании по привлечению инвестиций в России оплата услуг консультанта составляет от размера инвестиций
• 1-2%
173. При консультировании составления контракта в России оплата услуг консультанта составляет при простом содержании контракта от его стоимости
• 1-2%
174. При определении ролей консультанта и методов вмешательства основной целью является:
• поддержание сотрудничества
175. При оценке имущества (при приватизации, продаже) в России используется метод оплаты работы консультанта в виде
• процента от стоимости объекта консультирования
176. При оценке имущества (при приватизации, продаже) в России оплата услуг консультанта составляет от стоимости имущества
• 1-2%
177. При рассмотрении консультантом ключевой информации о характере, целях, роли и основных параметрах организации-клиента, предметом исследования является анализ
• организации в целом
178. Применение нового оборудования, орудий труда, материалов и энергии, новых технологических процессов включают в себя изменения в:
• применяемой технологии
179. Приоритеты проблем определяются методами
• дерева целей и графы проблем
180. Проблема нахождения новых сфер бизнеса, развития новых услуг, оказываемых клиентом, новых способов мотивации людей и т.д. — это проблема ...
• созидательная