211. Синергический (совместный) подход к сотрудничеству с клиентом и дополнению его действий в процессе восприятия, познания и выработки мероприятий, необходимых для решения проблемы, предполагает роль
• помощника в решении проблем
212. Совещание, проводимое для уточнения и утверждения программы внедрения решений, а также для оценки промежуточных и конечных результатов процесса внедрения, называется:
• проблемным
213. Совместная деятельность консультанта и клиента с целью решения определенной задачи и осуществления желаемых изменений в организации-клиенте является:
• процессом консультирования
214. Соединение различных частей, фрагментов содержания в органическое целое
• синтез
215. Специалист в какой-либо области, получивший подготовку по управленческому консультированию и не входящий в состав консультируемой организации, — консультант
• внешний
216. Специалист, который входит в состав консультируемой организации и оказывает помощь руководителям в пределах данной организации, — консультант
• внутренний
217. Способ мыслительной работы, состоящий в развитии, разворачивании, достраивании какой-либо идеи, мысли, гипотезы, — это:
• “выращивание” идеи
218. Способность воспринимать, использовать и порождать новшества, решать проблемы новыми способами называется:
• инновационным потенциалом
219. Стадия процесса изменений, для которой характерно ослабление существующих зависимостей, связей и отношений, характеризуется неудовлетворенностью существующим положением, изменением имеющихся потребностей людей и актуализацией новых — это:
• “размораживание”
220. Статическую структуру, произвольное содержание имеют данные:
• примитивные
221. Стимулирует клиента к принятию решений, наводит его на размышления вопросами, которые могут помочь прояснить или изменить ситуацию, консультант при:
• рефлексии
222. Стратегический элемент планирования задания, заключающийся в предложениях консультанта по стилю и характеру консультирования, наиболее соответствующих характеру проблемы, мотивации и возможностям персонала клиента, называется:
• определением ролей
223. Тактика консультанта, основанная на воздействии на клиента с целью выбора им определенных товаров или принятия определенных ценностей, называется:
• позиционной пропагандой
224. Тактика консультанта, при которой он старается стимулировать клиента к активному решению проблемы и использованию определенных методов, не пропагандируя при этом какое-либо определенное решение, называется __________________ пропагандой.
• методологической
225. Творческое мышление, при котором проблема остается в подсознании, в то время как человек занимается другими делами, называется:
• инкубацией