Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингКорпоративная социальная ответственностьвопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-102  


31. Верны ли утверждения?
А) В 1980-е годы 3 млн советских граждан проживали в квартирах, находившихся на балансе предприятий
Б) В России обсуждение социальной ответственности бизнеса стало реакцией на особенности переходного периода от социалистической к рыночной экономике
А — нет, Б — да

32. Верны ли утверждения?
А) В 1993 г. только учтенные статистикой социальные расходы предприятий составляли 3,3% ВНП
Б) В 1993 г. только учтенные статистикой социальные расходы предприятий составляли 3,3% национального дохода
А — да, Б — нет

33. Верны ли утверждения?
А) В 2003 году российское деловое сообщество публично заявило о своем стремлении быть социально ответственным
Б) "Дело ЮКОСа" привлекло большое общественное внимание к ответственности компаний
А — да, Б — да

34. Верны ли утверждения?
А) В западных странах обострившиеся социальные противоречия остались без ответа со стороны крупных предприятий
Б) В России нет социальных противоречий
А — нет, Б — нет

35. Верны ли утверждения?
А) В западных странах тема социальной ответственности бизнеса стала ответом на обострившиеся социальные противоречия
Б) Социальное направление в деятельности бизнеса было призвано смягчить возникшие противоречия и поднять общественный престиж бизнеса
А — да, Б — да

36. Верны ли утверждения?
А) В последнее десятилетие тема социальной ответственности бизнеса в России устойчиво присутствует в общественных дискуссиях
Б) В последнее десятилетие тема социальной ответственности бизнеса в России совершенно выпала из поля зрения
А — да, Б — нет

37. Верны ли утверждения?
А) Важной проблемой анализа КСО в России является проблема взаимодействия бизнеса, власти и общества при разработке и реализации социальных программ бизнеса
Б) Важной проблемой анализа КСО в России является проблема взаимодействия бизнеса, власти и криминала при разработке и реализации социальных программ бизнеса
А — да, Б — нет


38. Верны ли утверждения?
А) Внешняя корпоративная политика направлена, как правило, на развитие социального капитала
Б) Наибольшее значение и распространение имеют программы внутренних социальных инвестиций в моногородах
А — нет, Б — нет

39. Верны ли утверждения?
А) Для США характерно максимальное вторжение государства в частный сектор
Б) Европейская модель КСО является открытой линией поведения компании
А — нет, Б — нет

40. Верны ли утверждения?
А) Идеология КСО возникла как ответ бизнеса на давление со стороны растущих левых настроений и профсоюзного движения в последней трети XIX века
Б) В 70-х широкое распространение получает агентская концепция КСО, подразумевающая ответственность компаний перед своими акционерами
А — да, Б — да

41. Верны ли утверждения?
А) Корпоративная социальная ответственность в России находится пока в начальной стадии своего развития
Б) Корпоративная социальная ответственность в России находится в завершающей стадии своего развития
А — да, Б — нет

42. Верны ли утверждения?
А) КСО появилась в результате глубинной трансформации отношений частного и государственного предпринимательства: в постиндустриальной экономике
Б) КСО появилась в результате глубинной трансформации отношений мелкого и среднего бизнеса
А — нет, Б — нет

43. Верны ли утверждения?
А) Обычно программы "внутренних" инвестиций не выходят за рамки расходов: на развитие персонала
Б) Обычно программы "внутренних" инвестиций не выходят за рамки расходов на формирование корпоративной культуры
А — да, Б — да

44. Верны ли утверждения?
А) Полная закрытость компании по вопросам социальных инициатив выливается в инициативы властных структур
Б) Развитие корпоративной социальной ответственности создает более благоприятные условия для улучшения социального климата в российском обществе
А — да, Б — да

45. Верны ли утверждения?
А) При ГД РФ действует Совет по нефинансовой отчетности, который проводит общественное заверение корпоративных отчетов для подтверждения значимости и полноты раскрываемой информации
Б) При СФ РФ действует Совет по нефинансовой отчетности, который проводит общественное заверение корпоративных отчетов для подтверждения значимости и полноты раскрываемой в информации
А — нет, Б — нет


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-102  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»