Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетингвопросы

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   706-713  


151. К контактным аудиториям относятся:
финансовые круги

152. К маркетинговым посредникам относятся:
агентства по оказанию маркетинговых услуг

153. К методам разработки целевого рынка относятся:
массовый маркетинг, сегментация рынка, множественная сегментация

154. К недостаткам телерекламы относятся:
высокая стоимость передачи

155. К предприятиям розничной торговли, которые продают товары по ценам ниже обычных при минимальном уровне услуг, относятся:
магазины-демзалы

156. К предпродажному обслуживанию как виду сервиса относятся:
технические консультации

157. К преимуществам телевидения как средства рекламы относится:
высокая степень привлечения внимания


158. К производителям (на рынке) относятся:
организации, приобретающие товары и услуги для использовании их в процессе производства

159. К промежуточным продавцам (на рынке) относятся:
организации, приобретающие товары и услуги для последующей их перепродажи с прибылью для себя

160. К рынкам, классифицируемым по виду продаваемого товара, относится рынок:
сырья

161. К рынкам, классифицируемым по качественной структуре, относится рынок:
потенциальный

162. К рынкам, классифицируемым по масштабу охвата территории, относится рынок:
региональный

163. К рынкам, классифицируемым по организационной структуре, относится рынок:
закрытый

164. К рынкам, классифицируемым по соотношению спроса и предложения, относится рынок:
покупателя

165. К рынкам, классифицируемым по уровню конкуренции, относится рынок:
монополистический


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   706-713  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»