Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетингвопросы

1-15   ...   616-630   631-645   646-660   661-675   676-690   691-705   706-713  


706. Этап процесса восприятия товара-новинки, когда потребитель решает регулярно и в полном объеме пользоваться новинкой — это:
восприятие

707. Этап процесса восприятия товара-новинки, когда потребитель узнает о новинке, но не имеет о ней достаточной информации — это:
узнавание

708. Этап процесса принятия решения о покупке, на котором потребитель фактически приобретает товар, называется:
решением о покупке

709. Этап роста, являющийся одним из этапов жизненного цикла товара, характеризуется:
расширением сбыта, максимальной прибылью и постоянно растущим числом конкурентов

710. Этикетки, ярлыки, штриховое кодирование являются элементами:
маркировки товара

711. Эффект, который производят заявления о товаре, сделанные одним человеком, на отношения другого человека или на вероятность совершения им покупки — это:
личное влияние

712. Эффективное управление движением товарно-материальных ценностей от добывающих отраслей к обрабатывающим и потребляющим, направленное на постоянное обновление товаров производственно-промышленного назначения, технологии их изготовления, и ориентация на запросы потенциальных клиентов — это маркетинг ...
производственный


713. Ядовитые выбросы в воздух, воду и почву приводят к ________________ дисбалансу.
экологическому


1-15   ...   616-630   631-645   646-660   661-675   676-690   691-705   706-713  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»