Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетингвопросы

1-15   ...   616-630   631-645   646-660   661-675   676-690   691-705   706-713  


661. Форма индивидуального маркетинга, когда покупатель принимает на себя ответственность за выбор товаров и торговой марки, — это маркетинг ...
самостоятельный

662. Формирование общественного мнения вокруг некоммерческих организаций, представляющее собой перенесение маркетингового управления из сферы обращения товаров и услуг на уровень общественно-полезной деятельности, образует содержание маркетинга:
институционального

663. Формула AIDA, в соответствии с которой принято разрабатывать рекламное обращение, расшифровывается как:
внимание — интерес — желание — действие

664. Функции передачи (транспортировки) сообщений о товаре осуществляются с помощью различных:
носителей коммуникаций

665. Функции торгового представителя включают:
формирование заказов

666. Характеристика новинки, степень ее превосходства над существующими товарами, называется:
сравнительным преимуществом

667. Характеристика новинки, степень ее соответствия принятым потребительским ценностям и опыту потребителей — это:
совместимость


668. Характеристика новинки, степень наглядности или возможности описания другим результатов ее использования называется:
коммуникационной наглядностью

669. Характеристики покупателя, представляющие собой возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, тип личности и представление о самом себе — это факторы ...
личностные

670. Целями компании-претендента могут быть:
занятие лидирующей позиции на рынке, расширение доли рынка или вытеснение с рынка мелкой компании

671. Цена на изделия очень высокого качества известной фирмы именуется:
престижной

672. Цена, используемая в качестве исходной величины при заключении контрактов купли-продажи для определенного сорта или качества товара, именуется:
базисной

673. Цена, которая применяется в контрактах с длительными сроками поставок или изготовления, в течение которых экономические условия производства товаров могут существенно измениться, именуется:
скользящая

674. Цена, которая устанавливается для готовых изделий массового производства и публикуется в ценниках и справочниках цен, называется:
прейскурантной

675. Цена, определяемая по договоренности сторон, с учетом влияния на базовую стоимость материалов, рабочей силы, индексов заработной платы в отрасли, производящей продукцию, индексов цен на материалы, используемые для изготовления проданной продукции, называется:
окончательной


1-15   ...   616-630   631-645   646-660   661-675   676-690   691-705   706-713  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»