Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетингвопросы646-660

1-15   ...   616-630   631-645   646-660   661-675   676-690   691-705   706-713  


646. Управление сбытом по методу интенсивного распределения товаров предполагает:
обеспечение запасов товаров в возможно большем числе торговых точек

647. Управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга называется:
стратегическим планированием

648. Условие исключительного дилерства означает, что дилеры:
не торгуют товарами фирм-конкурентов

649. Установление разных цен на один и тот же товар в условиях, когда различия в ценах не связаны с затратами, именуется:
ценовой дискриминацией

650. Устоявшиеся формы бытия человека в мире, находящие свое выражение в его деятельности, интересах и убеждениях — это:
образ жизни

651. Участники массового опроса называются:
респондентами

652. Факторы культурного, социального, личного и психологического порядка, оказывающие большое влияние на потребителя при совершении покупки — это:
характеристики покупателя


653. Факторы, включающие в себя цель организации, принятые методы работы, организационную структуру, внутриорганизационные системы, называются факторами:
особенностей организации

654. Факторы, которые могут помешать превращению намерения о покупке в решение — это:
отношение других людей и непредвиденные обстоятельства

655. Факторы, являющиеся элементом модели поведения потребителей и отражающие обстоятельства покупки, место и время, называются:
ситуационными

656. Фиксация фактических контрактных цен и выведение средней цены по биржевым сделкам за биржевой день называется:
биржевой котировкой

657. Фирма определяет небольшие группы покупателей, готовых к получению измененных специально для них маркетинговых предложений и коммуникаций, с помощью:
прямого маркетинга

658. Фирмы, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, рекламные агентства, посреднические конторы, консультационные компании и другие компании, которые предоставляют услуги, способствующие продвижению товаров на рынок, — это:
агентства по оказанию маркетинговых услуг

659. Фирмы, помогающие кампании в продвижении, сбыте и распространении, ее товаров среди клиентов, — это:
маркетинговые посредники

660. Форма долгосрочной аренды машин и оборудования именуется:
лизингом


1-15   ...   616-630   631-645   646-660   661-675   676-690   691-705   706-713  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»