646. Управление сбытом по методу интенсивного распределения товаров предполагает:
• обеспечение запасов товаров в возможно большем числе торговых точек
647. Управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга называется:
• стратегическим планированием
648. Условие исключительного дилерства означает, что дилеры:
• не торгуют товарами фирм-конкурентов
649. Установление разных цен на один и тот же товар в условиях, когда различия в ценах не связаны с затратами, именуется:
• ценовой дискриминацией
650. Устоявшиеся формы бытия человека в мире, находящие свое выражение в его деятельности, интересах и убеждениях — это:
• образ жизни
651. Участники массового опроса называются:
• респондентами
652. Факторы культурного, социального, личного и психологического порядка, оказывающие большое влияние на потребителя при совершении покупки — это:
• характеристики покупателя
653. Факторы, включающие в себя цель организации, принятые методы работы, организационную структуру, внутриорганизационные системы, называются факторами:
• особенностей организации
654. Факторы, которые могут помешать превращению намерения о покупке в решение — это:
• отношение других людей и непредвиденные обстоятельства
655. Факторы, являющиеся элементом модели поведения потребителей и отражающие обстоятельства покупки, место и время, называются:
• ситуационными
656. Фиксация фактических контрактных цен и выведение средней цены по биржевым сделкам за биржевой день называется:
• биржевой котировкой
657. Фирма определяет небольшие группы покупателей, готовых к получению измененных специально для них маркетинговых предложений и коммуникаций, с помощью:
• прямого маркетинга
658. Фирмы, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, рекламные агентства, посреднические конторы, консультационные компании и другие компании, которые предоставляют услуги, способствующие продвижению товаров на рынок, — это:
• агентства по оказанию маркетинговых услуг
659. Фирмы, помогающие кампании в продвижении, сбыте и распространении, ее товаров среди клиентов, — это:
• маркетинговые посредники
660. Форма долгосрочной аренды машин и оборудования именуется:
• лизингом