46. Исследование действенности — это комплексное исследование ...
• рекламы как результата ряда коммуникативных процессов, протекающих в обществе
47. Исследование носителей рекламы — это:
• общее название исследований, цель которых — изучение аудитории отдельных носителей рекламы с точки зрения рекламной практики
48. Исследование операций маркетинга — это:
• комплексный подход к исследованиям с использованием физических и математических моделей
49. Исследование рынка — это изучение ...
• явлений, процессов, отношений, связанных с предложением товаров и спросом на них
50. Как применение метода демографического соотнесения влияет на размеры целевой аудитории?
• Уменьшает ее размеры
51. Какое отношение между объектами отражает номинальный уровень шкалы?
• Идентичность
52. Какое отношение между объектами отражает ординальный уровень шкалы?
• Порядок
53. Камерная марка — это марка, ...
• известная и покупаемая узкой категорией потребителей
54. Качественные исследования проводятся для:
• определения мотивов поведения
55. Кластер-анализ — это:
• аналитический метод
56. Количественные исследования — это:
• исследования, изучающие уровень известности товара или услуги и определяющие рейтинг предпочтений
57. Комплексные исследования используются для:
• всестороннего анализа ситуации на рынке
58. Контрольный мониторинг (аудит) необходим для контроля за:
• выходом рекламы клиента
59. Конфиденциальность в маркетинговых исследованиях необходима для обеспечения
• прав респондентов
60. Копитест — это:
• методы исследования, позволяющие определить содержание и форму рекламных объявлений в СМИ