Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговые исследованиявопросы

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-163  


91. Новинка — это марка, ...
начинающая свою рекламную и промоушн-кампанию

92. Обзорный мониторинг — это постоянный контроль ...
рекламы с выдачей обзоров за некоторый период в определенных секторах рынка

93. Объектом выборки исследования Media Scanner-96 является население
Крупнейших городов России с количеством жителей более 500 тыс. человек в возрасте от 16 лет и старше

94. Объяснительное (диагностическое) исследование применяется для:
качественных методов исследования

95. Описание методов, с помощью которых была собрана информация, относится к:
сбору данных

96. Описательные цели — это цели, предусматривающие ...
описание определенных явлений

97. Определить рейтинг предпочтений разных марок товара, выявить основные группы потребителей помогает:
количественное исследование


98. Опрос — это:
метод получения информации

99. Основная специализация компании РОМИР — это:
исследования в области СМИ и рекламы

100. Отдельные процедуры маркетингового исследования используются:
в любом маркетинговом исследовании и не представляют собой законченное исследование

101. Открытые вопросы — это:
вопросы без заданной структуры

102. Оценочное исследование — это оценка ...
соответствия маркетингового предложения его стратегическим целям

103. Панельные исследования — это исследовательские процедуры, проводящиеся ...
на постоянном составе опрошенных

104. Параметрические тесты предназначены для:
проверки гипотез о неизменности характеристик генеральной совокупности

105. Первичные данные — это информация ...
собранная впервые для какой-либо конкретной цели


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-163  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»