Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговые исследованиявопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-163  


46. Исследование действенности — это комплексное исследование ...
рекламы как результата ряда коммуникативных процессов, протекающих в обществе

47. Исследование носителей рекламы — это:
общее название исследований, цель которых — изучение аудитории отдельных носителей рекламы с точки зрения рекламной практики

48. Исследование операций маркетинга — это:
комплексный подход к исследованиям с использованием физических и математических моделей

49. Исследование рынка — это изучение ...
явлений, процессов, отношений, связанных с предложением товаров и спросом на них

50. Как применение метода демографического соотнесения влияет на размеры целевой аудитории?
Уменьшает ее размеры

51. Какое отношение между объектами отражает номинальный уровень шкалы?
Идентичность

52. Какое отношение между объектами отражает ординальный уровень шкалы?
Порядок


53. Камерная марка — это марка, ...
известная и покупаемая узкой категорией потребителей

54. Качественные исследования проводятся для:
определения мотивов поведения

55. Кластер-анализ — это:
аналитический метод

56. Количественные исследования — это:
исследования, изучающие уровень известности товара или услуги и определяющие рейтинг предпочтений

57. Комплексные исследования используются для:
всестороннего анализа ситуации на рынке

58. Контрольный мониторинг (аудит) необходим для контроля за:
выходом рекламы клиента

59. Конфиденциальность в маркетинговых исследованиях необходима для обеспечения
прав респондентов

60. Копитест — это:
методы исследования, позволяющие определить содержание и форму рекламных объявлений в СМИ


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-163  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»