91. Новинка — это марка, ...
• начинающая свою рекламную и промоушн-кампанию
92. Обзорный мониторинг — это постоянный контроль ...
• рекламы с выдачей обзоров за некоторый период в определенных секторах рынка
93. Объектом выборки исследования Media Scanner-96 является население
• Крупнейших городов России с количеством жителей более 500 тыс. человек в возрасте от 16 лет и старше
94. Объяснительное (диагностическое) исследование применяется для:
• качественных методов исследования
95. Описание методов, с помощью которых была собрана информация, относится к:
• сбору данных
96. Описательные цели — это цели, предусматривающие ...
• описание определенных явлений
97. Определить рейтинг предпочтений разных марок товара, выявить основные группы потребителей помогает:
• количественное исследование
98. Опрос — это:
• метод получения информации
99. Основная специализация компании РОМИР — это:
• исследования в области СМИ и рекламы
100. Отдельные процедуры маркетингового исследования используются:
• в любом маркетинговом исследовании и не представляют собой законченное исследование
101. Открытые вопросы — это:
• вопросы без заданной структуры
102. Оценочное исследование — это оценка ...
• соответствия маркетингового предложения его стратегическим целям
103. Панельные исследования — это исследовательские процедуры, проводящиеся ...
• на постоянном составе опрошенных