Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМенеджментвопросы

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   661-665  


151. К факторам внутренней среды организации относятся:
цели, задачи и ресурсы организации

152. К факторам прямого воздействия внешней среды на организацию относятся(-ится):
источники трудовых ресурсов

153. Каждый руководитель решает свои задачи совместно с непосредственным начальником, а не с вышестоящим руководством. Такой механизм принятия решений характерен для:
американского менеджмента

154. Какая из перечисленных коммуникативных ролей свойственна секретарю руководителя фирмы, организации
«сторожа»

155. Качественным критерием оценки плана является:
расширение объема услуг клиентам

156. Качественным методом прогнозирования является:
модель ожидания потребителей

157. Классическая модель функции Анри Файоля выделяет ____________________ функций администрации.
пять


158. Ключевой (основной) целью подсистемы маркетинга в организации является:
увеличение объема продаж

159. Ключевой составляющей концепции «7S» является:
стратегия организации

160. Ключевыми моментами разработок школы науки управления являются:
моделирование и исследование операций

161. Ключевыми сферами применения предварительного контроля являются ресурсы
человеческие, материальные и финансовые

162. Ключевыми фигурами в управлении организациями с дивизиональной структурой являются:
менеджеры, возглавляющие производственные отделения

163. Количественным критерием оценки плана является:
прибыль на капитал

164. Коллегиальные и параллельные отношения образуют группу
латеральных

165. Коммуникационная роль, заключающаяся в контроле входных потоков информации — это:
сторож


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   661-665  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»