Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМенеджментвопросы406-420

1-15   ...   376-390   391-405   406-420   421-435   436-450   ...   661-665  


406. Распространение хозяйственной деятельности на новые сферы — это:
диверсификация

407. Реакция лидера на поведение последователей — основа концепции
атрибутивного лидерства

408. Реакция получателя на сообщение источника называется:
обратной связью

409. Реализация одновременно разнонаправленных тенденций в управлении (например, централизация и децентрализация) характерна для модели менеджмента
США

410. Регрессионные и эконометрические модели и эконометрические индикаторы являются наиболее часто применяемыми методами
причинно-следственного (каузального) анализа

411. Регулярно повторяющаяся регрессионная оценка, направленная на прогнозирование изменения основных экономических показателей, — это:
эконометрический индикатор

412. Регулярно повторяющаяся регрессионная оценка, направленная на прогнозирование изменения основных экономических показателей, называется:
эконометрическим индикатором


413. Решение — это выбор ...
альтернативы

414. Решение, не зависящее от прошлого опыта, а основанное на объективном аналитическом процессе, является:
рациональным

415. Решение, являющееся результатом выбора в новых ситуациях, сопряженных с неопределенными и неизвестными факторами, называется:
незапрограммированным

416. Решение, являющееся результатом реализации определенной последовательности шагов или действий, называется:
запрограммированным

417. Решетчатая организация, построенная на принципе двойного подчинения исполнителей; с одной стороны, непосредственному руководителю функциональной службы, с другой — руководителю проекта — это структура управления ...
матричная

418. Решетчатая организация, построенная на принципе двойного подчинения исполнителей: с одной стороны — непосредственному руководителю функциональной службы, с другой — руководителю проекта, — называется:
матричной структурой

419. Родоначальником классической (административной) школы считается:
Файоль

420. Родоначальником школы промышленной психологии («психотехники») считается:
Мюнстерберг


1-15   ...   376-390   391-405   406-420   421-435   436-450   ...   661-665  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»