571. В рамках классической школы управления были разработаны:
• принципы определения нормы управляемости
572. В рамках научной школы управления были разработаны ...
• принципы нормирования труда
573. В рамках школы человеческих отношений были разработаны:
• основные теории мотивации
574. Ключевое понятие классической школы:
• функция
575. Ключевое понятие школы науки управления:
• Управленческая задача
576. Менеджерами называются:
• должностные лица, имеющие полномочия по распоряжению ресурсами организации
577. Модель «черный ящик» рассматривает организацию как систему:
• открытую
578. Наука «менеджмент» возникла в условиях:
• становления крупного бизнеса
579. Объект изучения в курсе «Менеджмент»:
• организация и ее устройство
580. Объект изучения в школе человеческих отношений:
• Законы взаимодействия объекта и субъекта управления
581. Основной метод исследования, используемый научной школой управления – ...
• хронометраж
582. Основной метод исследования, используемый новой школой:
• Построение математической модели
583. Основной метод исследования, используемый школой человеческих отношений:
• Опросы
584. Основу научного подхода к управлению составляет анализ выполняемой работы. Так считал:
• Ф. Тейлор
585. Представление об объекте рассмотрения при процессном подходе:
• изменений нет: управление есть процесс, осуществляемый в любой организации по общей схеме