151. Преподаватель СГА на практическом занятии выполняет роль
• менеджера-игрока
152. Преподавательский процесс и в дистанционном обучении, казалось бы в отсутствие преподавателя, остаётся важнейшей составной частью технологии обучения, поскольку
• методологически организующее начало в виде программно — методического обеспечения технологического процесса проектируется и «проживается» преподавателем
153. Преподавательский процесс системно описывается:
• графически, например, в виде диаграмм
154. При выборе приёмов подачи материала исходят из:
• его функционального содержания
155. При методически грамотном использовании рефлектии в преподавательском процессе удаётся научить учащихся
• самостоятельно думать и принимать обоснованные решения
156. При модульной организации обучения предполагается поддержание всей системы школы на заданном уровне, устранение отклонений в преподавательском процессе и деятельности её участников, стабилизация школьных показателей посредством
• регулирования и коррекции
157. При модульном обучении определение на основе преподавательского анализа зон ближайшего и перспективного развития ученика, преподавателя, коллектива, школы в целом производится на этапе
• планирования и прогнозирования
158. При модульном обучении осознанность перспективы обучения каждым учеником является необходимой основой учебного процесса, условием его:
• индивидуализации
159. При самостоятельной практике активность студента по отношению к активности преподавателя оценивается:
• 80/20
160. При соблюдении перечисленного: 1) дано точное описание качества, которое необходимо сформировать; 2) имеется точный способ диагностики этого качества; 3) возможно изменение этого качества; 4) принята шкала оценки качества — цель считается поставленной ...
• диагностично
161. Применительно к (внутришкольному) управлению модульной организацией обучения изучение состояния, тенденций развития, объективную диагностическую оценку результатов собственной управленческой деятельности, фактических результатов преподавательского процесса, выработку предложений по поддержанию системы в заданном планом состоянии и в требуемом качественном уровне связывают с:
• преподавательским анализом
162. Принятие учащимися целей учебно-познавательной деятельности, нравственных установок, ценностей игровой ситуации отражает её
• ориентационный компонент
163. Приоритетным функциональным действием считается — ...
• изучать индивидуальные особенности каждого обучаемого
164. Природный дар расположения людей к себе и возвышения над ними определяют как:
• харизму
165. Проекты, которые, не имеют до конца проработанной структуры совместной деятельности, она лишь намечается и подчиняется жанру конечного результата в логике интересов и совместной деятельности участников проекта, относят к категории
• творческих