Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМенеджмент преподавательского процессавопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   211-225  


1. «Учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности», образующее необходимый компонент любой деятельности, в той мере, как последняя становится предметом осознания, обучения, рационализации — это:
методология

2. Активизации обучаемых в преподавательском процессе, развития управления обучением со стороны преподавателя в тесной взаимосвязи с развитием самоуправления своей учебной деятельностью со стороны обучаемых, обеспечения сотрудничества учащихся и преподавателя в образовательном процессе требует принцип
паритетности

3. Активное воздействие социального субъекта на объект, осуществляемое с помощью определенных средств (методов, орудий, приборов) ради достижения стоящих перед субъектом целей, — это:
Деятельность

4. Активность преподавателя по отношению к активности студента на лекции оценивается:
80/20

5. Активность системы «Преподаватель — Студент» означает:
полноту должного использования созидательных возможностей участников

6. Артистические умения относятся к:
презентационным

7. Аспект технологизации преподавательского процесса, ориентированный на активизацию и интенсификацию деятельности учащихся, называют:
деятельностным


8. Аспект технологизации преподавательского процесса, ориентированный на развитие личностных качеств школьника — субъекта учебной деятельности, называют:
личностным

9. Аспект технологизации преподавательского процесса, ориентированный на совершенствование и реконструирование содержания обучения, называют:
информационным

10. Аспект технологизации преподавательского процесса, ориентированный на совершенствование путей обмена информацией между субъектами образовательного процесса, называют:
коммуникативным

11. Аспект технологизации преподавательского процесса, ориентированный на совершенствование управления усвоением школьниками умений и навыков применения знаний, называют:
кибернетическим

12. Аспект технологизации преподавательского процесса, ориентированный на создание в процессе обучения оптимальных условий для развития и реализации индивидуальных способностей, развиваемых в основных личностных сферах: интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной, волевой, предметно-практической, сфере саморегуляции, экзистенциальной сфере, называют:
индивидуальным

13. Базовое ядро любой технологии — это:
система: цель — средства — правила их использования — результат

14. Базу самоорганизации учебно-познавательной деятельности ученика не образует:
переоценка собственной значимости

15. В дидактической системе, по Я.А. Коменскому, технологическими идеями не являются:
механизм обучения, т.е. учебный процесс, приводящий к результатам, подобен «дидактической машине»


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   211-225  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2019 «sn»