76. К основным признакам человеческой деятельности не относится:
• специфический человеческий способ отношения к миру
77. К основным целям технологии модульного обучения не относится:
• выборочное усвоение материала приоритетной значимости
78. К основным этапам практической реализации обучения по модели (полного усвоения) ПУ не относится:
• рефлективный тренинг
79. К признакам проявления профессиональной стагнации не относят:
• нацеленность на саморазвитие
80. К принципам самоуправления познавательной деятельностью студента СГА не относится:
• предваряющее преподавательский процесс усвоение материала
81. К созидающим факторам профессионального развития преподавателя не относится:
• стереотип
82. К составлению модульной программы не относится:
• расчасовка учебной нагрузки преподавателя
83. К студенческим методологическим позициям в системе СГА не относится:
• «сам себе преподаватель»
84. К существеными признакам технологии не относится:
• искусство владения процессом
85. К функциям учебного диалога не относится:
• удовлетворение любопытства
86. К характеристике системности не относится:
• гарантия качества
87. Ключевые детерминанты интереса — это:
• новизна и изменение
88. Ключевыми факторами успеха занятий в системно организаванном пространстве следует считать:
• встречное движение к взаимопониманию, открытость и интерес
89. Когда мы говорим о самостоятельной деятельности в обучении, имеется в виду, что ...
• школьник занимает позицию активного, продуктивного и в возрастающей степени творческого участника обучения
90. Контроль исполнения модульных учебно-воспитательных планов, программ и собственных преподавательских решений связан с:
• организацией исполнения