Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМенеджмент преподавательского процессавопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   211-225  


76. К основным признакам человеческой деятельности не относится:
специфический человеческий способ отношения к миру

77. К основным целям технологии модульного обучения не относится:
выборочное усвоение материала приоритетной значимости

78. К основным этапам практической реализации обучения по модели (полного усвоения) ПУ не относится:
рефлективный тренинг

79. К признакам проявления профессиональной стагнации не относят:
нацеленность на саморазвитие

80. К принципам самоуправления познавательной деятельностью студента СГА не относится:
предваряющее преподавательский процесс усвоение материала

81. К созидающим факторам профессионального развития преподавателя не относится:
стереотип

82. К составлению модульной программы не относится:
расчасовка учебной нагрузки преподавателя


83. К студенческим методологическим позициям в системе СГА не относится:
«сам себе преподаватель»

84. К существеными признакам технологии не относится:
искусство владения процессом

85. К функциям учебного диалога не относится:
удовлетворение любопытства

86. К характеристике системности не относится:
гарантия качества

87. Ключевые детерминанты интереса — это:
новизна и изменение

88. Ключевыми факторами успеха занятий в системно организаванном пространстве следует считать:
встречное движение к взаимопониманию, открытость и интерес

89. Когда мы говорим о самостоятельной деятельности в обучении, имеется в виду, что ...
школьник занимает позицию активного, продуктивного и в возрастающей степени творческого участника обучения

90. Контроль исполнения модульных учебно-воспитательных планов, программ и собственных преподавательских решений связан с:
организацией исполнения


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   211-225  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»