Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМенеджмент преподавательского процессавопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   211-225  


91. Личностный принцип является сегодня важнейшим __________________ принципом исследования технологического подхода к обучению и воспитанию в общеобразовательной школе.
методологическим

92. Логическое противоречие между тезисами, каждый из которых имеет одинаково убедительное доказательство, — это:
антиномия

93. Люди с непедагогическими установками среди преподавателей — это:
«случайные люди»

94. Материализованным продуктом проектирования, который определяется как самостоятельно принимаемое учащимися развернутое решение проблемы является:
учебный проект

95. Мать учения — это:
упражнение

96. Менеджерские решения в преподавательском процессе принимает:
опытный преподаватель

97. Метод подготовки любого мероприятия, позволяющий наиболее полно учесть факторные особенности реализуемой ситуации и превратить в соавторов максимальное число его участников, называется:
сценарированием


98. Метод, при котором педагог ненавязчиво, часто совсем незаметно формирует ситуацию вокруг воспитанника и так организует его деятельность, чтобы воспитанник добился успеха, называют методом
«ситуация успеха»

99. Методологическая ориентация в научном познании объективной действительности и практике управления сложными дидактическими системами — это:
Системный подход в педагогике

100. Методологические позиции менеджмента позволяют преподавателю повысить свою компетенцию и главное:
изменить стиль мышления, научиться системно управлять даже вероятностными процессами, влияя на результат опосредованно

101. Методологическое направление в науке, основная задача которого состоит в разработке методов исследования и конструирования сложноорганизованных объектов — систем разных типов и классов — это:
Системный подход

102. Модульное обучение предполагает изменение форм общения преподавателя с учащимися, выражающееся в том, что он общается с ними
как посредством модулей, так и непосредственно — с каждым учеником индивидуально

103. Мышление преподавателя — это его ...
умственная деятельность

104. Наряду с аналитичностью и систематичностью поставленного менеджерского мышления преподавателя рефлективность отражает:
степень его развитости и активности

105. Негативный смысл «самодостаточности» как самооценки преподавателя заключается в:
излишней самоуверенности преподавателя


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   211-225  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»