Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМенеджмент преподавательского процессавопросы166-180

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225  


166. Противоположностью мифологическому сознанию является:
педагогический реализм

167. Процедура модульного проектирования управления преподавательским процессом, направленным на формирование и развитие личности (обучаемого) на основе социального заказа, — это:
целеопределение

168. Процесс профессионального развития преподавателя — это процесс постоянного выбора между ...
продвижением и отступлением

169. Развитие способности охватить явления многоаспектно, выделить комплексы взаимосвязанных компонентов в подсистемах, получить объёмное знание для решения задач, связывается с:
системностью мышления

170. Рассматривать учебный материал в рамках каждого модуля как единую целостную систему, направленную на достижение интегрированной дидактической цели, — это требование принципа ...
выделения из содержания обучения обособленных элементов

171. Реализация личностно-центрированного подхода в обучении и воспитании учащихся предполагает учёт индивидуальных (в том числе личностных) особенностей как школьников, так и преподавателя. Поэтому современные педагогические технологии должны носить:
Личностно-ориентированный характер

172. Результат игрового обучения для учащихся заключается в:
достижении определённых индивидуальных целей: моральное удовлетворение от игры, интерес к проблеме, отгадывание кроссворда и т.п


173. Рефлективная функция методологии педагогики заключается в том, что одним из объектов её изучения с помощью методологии стала сама
педагогическая наука

174. Рефлектия как инструмент управления саморазвитием преподавателя, повышения системной организованности (упорядоченности) его мышления означает:
специфичный способ мыследеятельности, освоение которого открывает способность эффективно управлять мышлением, поведением, деятельностью

175. Рефлектия как процесс — это:
осмысление собственной деятельности посредством мысленного обращения внутрь деятельности ради её видения, совершенствования, обогащения её содержательности

176. Рефлектия над процессом и результатом собственной познавательной деятельности, а также рефлективный анализ движения мысли других участников обучения и воспитания относится к эмпирически фиксируемым проявлениям
методологической культуры преподавателя

177. Самостоятельное «постижение» школьниками различных проблем, имеющих жизненный смысл для обучаемых, является:
целью проектного обучения

178. Сбор информации, анализ и оценка (самооценка) собственной управленческой деятельности, фактических результатов обучения, воспитания и развития учащихся на диагностической основе предполагается в рамках
внутришкольного контроля

179. Своеобразная организация учебного процесса, когда учащиеся приобретают знания в неразрывной связи с умениями в ходе самостоятельного решения задач, проявляя инициативу, находчивость, способность использовать имеющиеся знания в новых ситуациях задаётся принципом
действенности и оперативности знаний и их систем

180. Система деятельности по отработке определённых алгоритмов учебно-познавательных действий и способов решения задач в ходе обучения (тесты и практические упражнения) — это:
тренинговые технологии


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»