Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМенеджмент преподавательского процессавопросы181-195

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225  


181. Система обучения на основе модели «полного усвоения» отвечает идеалу усвоения учащимися
общеобразовательного минимума

182. Система отдельных частей учебно-воспитательного процесса представляет собой различные локальные технологии, к числу которых не относится:
технология педсовета

183. Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения с учётом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования — это:
Педагогическая технология

184. Сличение результатов игровой деятельности с целью игры на основе систематического получения информации о ходе познавательной деятельности и самоуправления процессом игры отражает её
оценочный компонент

185. Смысл предварительной систематизации материала "юнит" в том, что это:
создаёт предпосылки для интенсификации самоподготовки студентов

186. Совокупность стойких мотивов, побуждений, определяющих направленность и характер какой-либо деятельности личности, её поведения в рамках этой деятельности, называют:
мотивацией

187. Совокупность церемоний, собрания символов и мифов, через которые члены организации получают информацию о ценностях и убеждениях, имеющих место в данной организации, образует её
организационную культуру


188. Совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях между собой и образующих определенную целостность, единство — это:
Система

189. Согласно концепции Я.А. Коменского, в основе «универсального искусства учить всех всему» лежит:
точный порядок во всем

190. Создание ситуаций межсубъектного общения с целью разрешения изучаемых проблем и поисков личностного смысла, содержащихся в изучаемом материале, называют:
учебным диалогом

191. Сохранение качественной специфики, функционирование и совершенствование педагогической системы школы обеспечивается благодаря
её свойству самоуправляемой системы

192. Социологическими исследованиями установлено, что собранная и переработанная информация о закономерностях какой-либо деятельности трансформируется в систему норм, правил и предписаний, которые регулируют, направляют и совершенствуют эту деятельность. Эту роль выполняет, как правило, ...
методология

193. Специально организованное пространство для освоения разных видов и форм человеческой деятельности, где ученик овладевает не только научными знаниями, но и опытом эмоционально-ценностного отношения к миру людей и вещей, опытом общения, взаимодействия, называется:
обучающей средой

194. Специфичная работа преподавателя с содержанием учебного материала через «пропускание через себя» каждого раздела, каждой темы своего предмета базируется на:
принципе проживания

195. Специфичное построение модульной программы и модулей, при котором обеспечивается возможность приспособления содержания обучения и путей его усвоения к индивидуальным потребностям обучаемых — этого требует принцип ...
гибкости


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»