181. Система обучения на основе модели «полного усвоения» отвечает идеалу усвоения учащимися
• общеобразовательного минимума
182. Система отдельных частей учебно-воспитательного процесса представляет собой различные локальные технологии, к числу которых не относится:
• технология педсовета
183. Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения с учётом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования — это:
• Педагогическая технология
184. Сличение результатов игровой деятельности с целью игры на основе систематического получения информации о ходе познавательной деятельности и самоуправления процессом игры отражает её
• оценочный компонент
185. Смысл предварительной систематизации материала "юнит" в том, что это:
• создаёт предпосылки для интенсификации самоподготовки студентов
186. Совокупность стойких мотивов, побуждений, определяющих направленность и характер какой-либо деятельности личности, её поведения в рамках этой деятельности, называют:
• мотивацией
187. Совокупность церемоний, собрания символов и мифов, через которые члены организации получают информацию о ценностях и убеждениях, имеющих место в данной организации, образует её
• организационную культуру
188. Совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях между собой и образующих определенную целостность, единство — это:
• Система
189. Согласно концепции Я.А. Коменского, в основе «универсального искусства учить всех всему» лежит:
• точный порядок во всем
190. Создание ситуаций межсубъектного общения с целью разрешения изучаемых проблем и поисков личностного смысла, содержащихся в изучаемом материале, называют:
• учебным диалогом
191. Сохранение качественной специфики, функционирование и совершенствование педагогической системы школы обеспечивается благодаря
• её свойству самоуправляемой системы
192. Социологическими исследованиями установлено, что собранная и переработанная информация о закономерностях какой-либо деятельности трансформируется в систему норм, правил и предписаний, которые регулируют, направляют и совершенствуют эту деятельность. Эту роль выполняет, как правило, ...
• методология
193. Специально организованное пространство для освоения разных видов и форм человеческой деятельности, где ученик овладевает не только научными знаниями, но и опытом эмоционально-ценностного отношения к миру людей и вещей, опытом общения, взаимодействия, называется:
• обучающей средой
194. Специфичная работа преподавателя с содержанием учебного материала через «пропускание через себя» каждого раздела, каждой темы своего предмета базируется на:
• принципе проживания
195. Специфичное построение модульной программы и модулей, при котором обеспечивается возможность приспособления содержания обучения и путей его усвоения к индивидуальным потребностям обучаемых — этого требует принцип ...
• гибкости