Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМеждународный маркетингвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90  


1. Анализ экономических показателей деятельности фирм: соотношение издержки — цены, загрузка производительных мощностей, норма прибыли и т. п. — лежит в основе подхода к оценке конкурентоспособности предприятия
функционального

2. В международной статистике высокий уровень ВНП, приходящегося на душу населения страны, характеризуется величиной:
6 тыс.дол. и выше

3. В экономическом смысле продукт является:
материальным (вещь) или нематериальным (услуга) объектом, обладающим определенным потенциалом полезности и удовлетворяющим, тем самым, потребности потребителей

4. Важную роль в продаже лицензий играют:
венчурные компании

5. Вид нетарифного барьера, определяемого как отношение объема ввозимого товара к объему потребления этого товара в стране за определенный период времени, называется ...
импортной квотой

6. Вид экспорта, который осуществляется при постоянном участии фирмы-производителя в экспортных операциях, поставившей цель их расширения на конкретном рынке, называется экспортом
активным

7. Выбор рынка по заданному образцу означает, что ...
выбирается несколько важных для компании критериев и те рынки, которые отвечают им


8. Выход фирмы на рынок с товаром по относительно низким ценам характерен для ценовой стратегии
«политикой проникновения»

9. Главной функцией международного маркетинга можно считать:
обоснование целевых позиций управления активностью предприятия на мировом рынке

10. Главным инструментом матричного исследования конкурентоспособности предприятия служит матрица, построенная относительно двух показателей:
темпов роста емкости рынка и относительной доли производителя на рынке

11. Два основных подхода к определению критерия конкурентоспособности: структурный и функциональный — используются при оценке конкурентоспособности предприятия по:
его рыночным позициям

12. Действие, когда предприятие, освоившее рынок своей страны, выходит на рынок другого государства, в международном маркетинге называется:
двусторонним

13. Деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи за рубеж изделий или услуг рекламодателя, называется:
сейлз промоушн

14. Для приведения всех привлекаемых для расчета цен конкурентных материалов к единым условиям приобретения товара используются:
коммерческие поправки

15. Если для проведения международной рекламной кампании необходимо, прежде всего, широкое знание о различных технологических процессах, то фирме следует предпочесть осуществление ее через
собственный отдел рекламы


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»