Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМеждународный маркетингвопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90  


61. Совместное владение капиталом иностранным и отечественным партнерами, совместное разделение прибылей, рисков и убытков характерно для:
смешанных обществ и совместных предприятий

62. Совместное выполнение основных задач маркетинга (вместе с другими функциями компаний) при экспортной кооперации связано в наибольшей степени с выполнением
широких задач при жестком контракте

63. Совокупность мероприятий, необходимых для доставки товаров прямым или косвенным путем, самостоятельно или с помощью сторонних организаций к покупателям, называется:
политикой распределения (сбыта) товара

64. Согласно Инкотермс-90, когда продавец представляет покупателю товары непосредственно в своих помещениях, т.е. впоследствии за все отвечает покупатель, используется термин группы
E (EXW)

65. Содержание стадий изучения рынка при исследовании его внутри страны и за рубежом
во многом сходно, за исключением сбора информации

66. Сократить срок освоения изобретений, сравнительно быстро наладить производство новых товаров за границей и сбывать их на рынках различных стран позволяет:
лицензионное производство

67. Соотношение верхних и нижних пределов цен на сравниваемую продукцию, которые существовали на данном рынке в прошлом или могут быть установлены в будущем, определяется как:
диапазон цен


68. Специализированные фирмы, представляющие своим клиентам услуги по составлению проектов и осуществлению рекламы, представляют собой рекламные:
агентства

69. Стадия интернационализации предприятия, отличающаяся наличием производственных предприятий за рубежом не более чем в шести странах, называется стадией
роста

70. Стадия интернационализации предприятия, отличающаяся наличием прямых контактов за рубежом и вовлечением в операции зарубежных посредников, называется __________________ стадией.
начальной

71. Стадия интернационализации предприятия, отличающаяся созданием производственных предприятий в более чем 6 странах мира, называется стадией
многонациональной

72. Теоретической основой матричных методов оценки конкурентоспособности предприятия является:
концепция жизненного цикла товара и технологии

73. Товар, цена, тарифы, каналы распределения и товародвижения, стимулирование сбыта — это факторы ...
контролируемые отечественной среды

74. Управление, используемое на рынках развивающихся стран в случае, когда в эти страны экспортируются не товары, а услуги, как форма совместного предпринимательства, получило название:
управлением по контракту

75. Уровень монополизации отрасли служит критерием для оценки конкурентоспособности предприятия в рамках подхода
структурного


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»