61. Совместное владение капиталом иностранным и отечественным партнерами, совместное разделение прибылей, рисков и убытков характерно для:
• смешанных обществ и совместных предприятий
62. Совместное выполнение основных задач маркетинга (вместе с другими функциями компаний) при экспортной кооперации связано в наибольшей степени с выполнением
• широких задач при жестком контракте
63. Совокупность мероприятий, необходимых для доставки товаров прямым или косвенным путем, самостоятельно или с помощью сторонних организаций к покупателям, называется:
• политикой распределения (сбыта) товара
64. Согласно Инкотермс-90, когда продавец представляет покупателю товары непосредственно в своих помещениях, т.е. впоследствии за все отвечает покупатель, используется термин группы
• E (EXW)
65. Содержание стадий изучения рынка при исследовании его внутри страны и за рубежом
• во многом сходно, за исключением сбора информации
66. Сократить срок освоения изобретений, сравнительно быстро наладить производство новых товаров за границей и сбывать их на рынках различных стран позволяет:
• лицензионное производство
67. Соотношение верхних и нижних пределов цен на сравниваемую продукцию, которые существовали на данном рынке в прошлом или могут быть установлены в будущем, определяется как:
• диапазон цен
68. Специализированные фирмы, представляющие своим клиентам услуги по составлению проектов и осуществлению рекламы, представляют собой рекламные:
• агентства
69. Стадия интернационализации предприятия, отличающаяся наличием производственных предприятий за рубежом не более чем в шести странах, называется стадией
• роста
70. Стадия интернационализации предприятия, отличающаяся наличием прямых контактов за рубежом и вовлечением в операции зарубежных посредников, называется __________________ стадией.
• начальной
71. Стадия интернационализации предприятия, отличающаяся созданием производственных предприятий в более чем 6 странах мира, называется стадией
• многонациональной
72. Теоретической основой матричных методов оценки конкурентоспособности предприятия является:
• концепция жизненного цикла товара и технологии
73. Товар, цена, тарифы, каналы распределения и товародвижения, стимулирование сбыта — это факторы ...
• контролируемые отечественной среды
74. Управление, используемое на рынках развивающихся стран в случае, когда в эти страны экспортируются не товары, а услуги, как форма совместного предпринимательства, получило название:
• управлением по контракту
75. Уровень монополизации отрасли служит критерием для оценки конкурентоспособности предприятия в рамках подхода
• структурного