|
|
Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОрганизация торговли товарамивопросы31-45
31. Для выкладки товаров навалом используют:
• контейнеры, корзины
32. Для золота установлена проба
• 585-я
33. Для изучения формирующегося покупательского спроса используют:
• выставки-продажи, потребительские конференции
34. Для сезонных товаров гарантийный срок исчисляется с:
• момента наступления сезона
35. Для сезонных товаров начало сезона определяют:
• субъекты Российской Федерации
36. Для удовлетворения требования покупателя при заявлениях о недостатках товара необходимо предъявить продавцу
• кассовый, товарный чек
37. Для эффективного электронного бизнеса Интернет-население должно составлять __________________ всего населения страны.
• 10%
38. Договор франшизы заключается, как правило, на:
• 10-20 лет
39. Документ, дающий право магазину торговать ювелирными изделиями, называется:
• лицензией
40. Дополнительные услуги магазин оказывает:
• за отдельную плату
41. Емкость рынка продовольственных товаров определяется:
• контингентом обслуживаемого населения, их доходами
42. Если товары от поставщика поступили без документов, необходимо
• оформить акт приемки, товар принять на хранение
43. Железная дорога бесплатно хранит прибывшие товары в течение
• одних суток
44. Железнодорожный тариф на перевозку товаров
• ниже, чем тариф воздушного транспорта
45. За годы реформ (1990-1998 гг.) в стране увеличилась продажа
• картофеля
|
|
|